Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Характер и особенности рекламы в метрополитене
Все виды рекламы имеют свою аудиторию, свой характер и особенности. В зависимости от выбора носителя, эффективность может возрастать или снижаться, то же самое касается и рейтинга рекламных носителей. Сегодня высший рейтинг, например, у ТВ-рекламы, завтра у радио, а месяц назад ни то, ни другое не было востребованным, а наиболее высокий рейтинг был у рекламы в прессе. Отдельного внимания заслуживает реклама в метро, чей рейтинг на протяжении многих лет остается стабильно высоким. Радио могут не слушать, телевизор - не смотреть, прессу - не покупать, но метро использовать для передвижения в пространстве не перестанут.Именно поэтому щиты в метро на входе и выходе никогда не потеряют своей актуальности. К слову щиты в метро могут быть не только на входе, но и в переходах, эскалаторах и вестибюлях. То же самое и со стикерами в вагонах метро. Было время, когда единственное, что висело на стенах в вагонах, было расписание движения вагонов и правила эксплуатации их. И каждый раз день за днем они перечитывали их, и можно было спросить любого пассажира, тот наверняка просто и доступно рассказал вам, что нельзя перевозить в вагонах метро. Это просто не могли не использовать в своих целях рекламные агентства. При планировании рекламы в метро, стоит учитывать и аудиторию метро. Например, около 60% пассажиров метро – женщины. Примерно 65% - работающее население, из них около 35% - люди со средним достатком. А около 30% - школьники и студенты. Вот ориентируясь на данную статистику, и стоит решать, реклама какого товара будет иметь отклик, а что рекламировать не стоит.
Те, кто живут в Москве, проводят в метро минимум 15-20 минут, а для жителей Подмосковья 45 минут или 1.5 часа далеко не предел. Кстати, именно это и нужно учитывать, готовя макет рекламы. Например, щиты в метро привлекают внимание пассажиров на минуту максимум, поэтому там должно быть все просто, доступно и с минимумом информации. Когда речь идет о липкой аппликации в метро, то тут содержание стикера напрямую зависит от того, каким долгим является путь на этой линии. Если линией народ пользуется для кратковременного перемещения по городу, то стикеры в вагонах метро должны быть столь же краткими и емкими, как и щиты в метро. А вот если люди проводят по 40 минут и больше, то вы можете поместить на стикере подробную информацию с максимумом текста. За время, проведенное в вагоне, человек успеет несколько раз прочитать всю информацию, запомнить её, переварить и усвоить.
Смотрите также:
Тонкости изготовления метро рекламы
Казалось бы, что может быть сложного в изготовлении рекламного макета ...
Почему реклама в метро работает или оказывается не эффективной?
Почему часть рекламодателей довольна количеством людей откликнувшихся ...
И снова о стикерах в метро
Сложно подыскать какой-то более мобильный и компактный рекламный носит ...