Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → ВКонтакте выручил с рекламы почти $45 млн.

ВКонтакте выручил с рекламы почти $45 млн.

В 2010 году «ВКонтакте» заработал на рекламе рекламы 1, 36 млрд. руб. ($44, 8 млн.). Об этом исполнительный директор Лев Левиев рассказал «Ведомостям». Большую часть заработанного обеспечила медийная реклама - 910 млн. руб. и 450 млн. руб. принесла таргетированная контекстная реклама. Продажи медиарекламы за год удвоились, таргетированная работает только с августа прошлого года.

Напомним, выручка социальной сети «ВКонтакте» в 2009 г. составила 1, 094 млрд. руб. ($34, 5 млн.). Этот же показатель сети «Одноклассники» в 2009 был несколько выше - выручка составила 1, 54 млрд. руб. ($48, 6 млн.). О выручке «Одноклассников» за 2010 год пока данных нет.

Еще одним источником заработка для «ВКонтакте» являются платные сервисы, но доходы от них социальная сеть не раскрывает. Известно, что «Одноклассники» заработали в 2010 г. на платных сервисах $45, 7 млн. - больше, чем на рекламе ($23, 3 млн., или 34% дохода).

По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, доля рекламы в выручке «ВКонтакте» составляет 40-50%. Всю выручку социальной сети за 2010 г. г-н Делицин оценивает в $90-110 млн., что почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

В этом году выручка тоже утроится, заявляет Лев Левиев «Ведомостям», отмечая, что в феврале 2011 «ВКонтакте» уже заработал в 17 раз больше, чем годом ранее. Утроение планируется даже несмотря на то, что с конца марта «ВКонтакте», ориентируясь на Facebook, перестает продавать медийную рекламу.

Гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая предполагает, что в этом году только на рекламе «ВКонтакте» заработает 3 млрд. руб. По словам Марии, рекламодатели уже тратят на эту сеть примерно столько же, сколько на контекстную рекламу в «Яндексе».



Смотрите также:
Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее

Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения ...

Конкурент Facebook запустит контекстную рекламу

Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn начала размещение на с ...

«Одноклассники» запустили сервис «Пакости»

Социальная сеть «Одноклассники» открыла для рекламодателей сервис «Па ...

Источник: http://www.seonews.ru/