Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Конкурент Facebook запустит контекстную рекламу

Конкурент Facebook запустит контекстную рекламу

Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn начала размещение на своих страницах контекстной рекламы. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Рекламные объявления будут распределяться между пользователями, в зависимости от их рода занятий, занимаемой должности, возраста и географического местоположения. Официально нововведение пока не подтверждено руководством LinkedIn, но, по данным WSJ, в данный момент технические службы заняты оптимизацией новой технологии размещения объявлений.

С введением контекстной рекламы социальная сеть планирует привлечь ряд крупных рекламодателей. Последними заметными партнерами LinkedIn в этой области стали American Express и Hewlett-Packard. На данный момент поступления от продажи рекламы составляют треть выручки компании, однако эту долю в ближайшее время планируется увеличить.

LinkedIn считается потенциальным конкурентом крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Эксперты отмечают устойчивый прирост аудитории LinkedIn, кроме того за 2010 год финансовые показатели компании резко выросли. При этом WSJ отмечает, что пока о серьезной конкуренции между LinkedIn и Facebook говорить рано. По данным издания, среднестатистический пользователь Facebook провел за время пользования социальной сетью не менее пяти с половиной часов онлайн, в то время как для LinkedIn этот показатель составляет примерно 12 минут. Общее число пользователей LinkedIn составляет примерно 90 миллионов, в то время как на Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов.

27 января стало известно о том, что Facebook разрешил рекламодателям использовать в своих целях статус-сообщения, в которых упоминаются бренды. Таким образом, контент для рекламных объявлений будут создавать сами пользователи. Реклама, отмеченная как "Sponsored Story", будет иметь контекстный характер и показываться прежде всего друзьям юзера, который написал статус с упоминанием бренда.



Смотрите также:
Рекламодатели Яндекса могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Дирек ...

Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее

Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения ...

Контекстной рекламе запретят изучать пользователей

Американские интернет-пользователи скоро смогут запретить интернет-ком ...

Источник: http://www.lenta.ru/