Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → «Одноклассники» запустили сервис «Пакости»

«Одноклассники» запустили сервис «Пакости»

Социальная сеть «Одноклассники» открыла для рекламодателей сервис «Пакости», который позволяет размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей.
Как сообщила агентству РИА Новости пресс-служба «Одноклассников», механика платформы «Пакости» была протестирована в феврале, когда пользователи «бросались» в друзей по социальной сети виртуальными снежками.

Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (ОК – внутренняя валюта соцсети), количество брошенных снежков в одну фотографию не ограничивалось. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно, в два клика

Рекламодатели при помощи «Пакостей» смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-»пакости» в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от «пакостей» останется бесплатной.

31 марта, в преддверии «дня дураков», соцсеть запускает специальную акцию «Запули помидором». Пользователи смогут кидаться в фотографии друг друга виртуальными помидорами, при этом «отклонить» бросок нельзя, но можно от него очиститься. Стоимость одного помидора составляет 10 ОКов, акция продлится четыре дня.

«Учитывая востребованность подарочных спецпроектов, мы полагаем, что механика «Пакости», обладающая доступной стоимостью, будет также интересна для рекламодателей», – заяви коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

Социальная сеть «Одноклассники» принадлежит интернет-компании Mail.Ru Group. «Одноклассники» заработали в 2010 году на рекламе 23, 3 миллиона долларов, на платных сервисах – 45, 7 миллиона долларов.

В «Одноклассниках» зарегистрированы более 50 миллионов пользователей, ежедневная аудитория с июня 2010 года по февраль 2011 года выросла на 108, 4% – с 8 миллионов до 17, 3 миллиона пользователей.


Смотрите также:
Mail.Ru Group заключила альянс с Smartclip

Mail.Ru Group, первый из российских игроков рынка, заключил альянс с ...

Yahoo! запустил систему Ad Choices

Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, ...

ВКонтакте выручил с рекламы почти $45 млн.

В 2010 году «ВКонтакте» заработал на рекламе рекламы 1, 36 млрд. руб. ...