Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → ЕС может ограничить выбор ключевых слов контекстной рекламы

ЕС может ограничить выбор ключевых слов контекстной рекламы

Советник верховного суда Евросоюза в четверг порекомендовал ввести некоторые ограничения на права рекламодателей, в частности запретив им использовать названия брендов конкурентов в качестве ключевых слов для создания контекстной рекламы на интернет-поисковиках.

По мнению аналитиков, если суд согласится принять предложение, то некоторые рекламодатели будут осторожнее при приобретении контекстной рекламы на Google, одной из самых быстро-растущих платформ контекстного маркетинга последних лет.

История началась с заявления генерального адвоката в Европейской Палате Правосудия (European Court of Justice) в Люксембурге. Генеральный адвокат рассматривал иск от компании Interflora, службы доставки цветов, направленный против британской торговой сети Marks & Spencer, продвигающей похожий сервис.

Не только в Европе рекламодатели грешат ключевыми словами конкурентов

Поиск по слову “Interflora” в Google в Великобритании выдает контекстную рекламу трех разных вебсайтов: Marks & Spencer, Asda и Interflora. По мнению представителей Interflora, это вводит покупателей в заблуждение. Этот иск стал еще одним в целом ряде дел в Европе, в ходе которых определяются правила размещения контекстной рекламы, которая приносит Google более $20 млрд в год.

В прошлом году довольно громким стало дело, в котором LVMH и несколько других владельцев брендов утверждали, что Google должен блокировать рекламу, использующую зарегистрированные торговые марки LVMH, так как подобная реклама зачастую ведет на сайты, торгующие поддельной продукцией. Тем не менее, суд признал, что Google не несет ответственности за нарушения торговых марок.

В этот раз, вместо того, чтобы пойти против Google, Interflora решили подать в суд на другого пользователя сервиса - Marks & Spencer. Однако, если суд согласится с мнением генерального адвоката, что он обычно делает, то решение суда может нести финансовые последствия и для Google, так как у рекламодателей будет меньше возможностей приобрести ключевые слова для рекламы.

По словам генерального адвоката Ниило Яяскинена (Niilo Jaaskinen), рекламодателям следует запретить покупать торговые марки конкурентов в случае, если рекламное объявление не дает среднестатистическому пользователю Интернета ясно понять, принадлежат ли рекламируемые товары владельцу торговой марки или же третьим лицам или конкурирующим организациям.

Участники дела отказались давать комментарии. Google сообщили, что решение вполне логично связано с прошлогодним. В своем заявлении представители компании отметили, что в интересах пользователей получать более релевантную рекламу, однако не считают, что пользователь настолько глуп, чтобы не разобраться в тех объявлениях, которые ему выдает поисковик при результатах его запросов.



Смотрите также:
Google запустил сервис видео-объявлений

Google запускает новый формат “Media Ads” для видео-рекламы на Google. ...

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Стратегия «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количес ...

Рекламодатели рунета увеличили активность на 88%

Десятка крупнейших рекламодателей рунета, представленная в основном а ...

Источник: http://ubr.ua/