Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Стратегия «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше указанной суммы. Стратегия удобна для тех рекламодателей, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Средняя цена за клик - отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению. Среднюю цену клика можно указать на странице управления параметрами кампании.

После запуска кампании в течение недели система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим - ниже. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать назначенную сумму.

Стратегия «Недельный пакет кликов» позволяет получить фиксированное количество кликов по минимальной цене. Она удобна для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат.

При включении стратегии необходимо указать количество кликов, которое планируется получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут «растянуты» на всю неделю. При желании есть возможность ограничить среднюю или максимальную цену за клик.

Включить стратегию управления ставками или перейти на новую стратегию можно в настройках кампании.



Смотрите также:
ЕС может ограничить выбор ключевых слов контекстной рекламы

Советник верховного суда Евросоюза в четверг порекомендовал ввести нек ...

Контекстная реклама: важные составляющие эффективности

Контекстная реклама (КР) привлекает покупателей - это и есть конечная ...

Google запустил сервис видео-объявлений

Google запускает новый формат “Media Ads” для видео-рекламы на Google. ...

Источник: http://www.searchengines.ru/