Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
«Бегун» начинает трансляцию контекстных показов в видеоформате
На видеопорталах, помимо традиционных для «Бегуна» баннеров и текстовых объявлений, появится реклама в видеороликах. Это позволит увеличить время и качество контакта пользователя с рекламой.
Новый формат выгоден рекламодателям, уверены в компании «Бегун», так как позволяет воздействовать на конкретную целевую аудиторию, нацеливая видео на пользователей с определенными интересами. Вследствие этого видеореклама показывает высокий CTR (не ниже 5 %), что подтверждает опыт RuTube. При этом стоимость размещения в «Бегуне» составляет демократичные 200 рублей за 1000 показов.
Все таргетинги (по времени, географии, частоте показа и т. д.) предоставляются компанией «Бегун» бесплатно и распространяются на все рекламные видеоролики. Рекламодатель сам выбирает, в каком месте видеоролика будет показана его реклама: в начале ролика (preroll) или в конце (postroll). А для баннеров предложен дополнительный вариант размещения — во время демонстрации ролика, во всплывающем в нижней части экрана окне (overlay).
Первая контекстная реклама в видеороликах была размещена компанией «Бегун» еще в 2008 году, а трансляция баннеров в видео началась осенью 2010 года. По итогам прошлого года в объем показов рекламных объявлений от «Бегуна» вырос на 45 %.
«Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки
В прошлом году социальная сеть «Вконтакте» заработала на рекламе почти ...
Facebook тестирует новый режим рекламных кампаний
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook осуществляет тестирование н ...
Реклама + Интернет = новый двигатель прогресса
Пресс-релиз "Эксперта Online", посвященный сетевой рекламе, подчеркива ...