Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
comScore: Flash-реклама в прошлом?
Согласно последнему отчету comScore, осветившему состояние интернет-рынка за весь прошедший год, онлайн-реклама преодолела этап рецессии и продемонстрирвала значительный скачок в развитии: пользователи США увидели 4, 9 млрд. баннеров, а общее количество рекламы выросло за год на 23%.
Социальные сети стали самой популярной площадкой для размещения рекламы – 34% всех баннеров в декабре, что на 11% больше, чем годом ранее. Facebook.com стал лидером по количеству показов объявлений – свыше триллиона объявлений. В два раз меньше объявлений пришлось на сайты Yahoo! – 529, 4 млрд. Третье место в рейтинге с таким же двукратным отрывом заняли сайты Microsoft – 243.9 млрд. Сайты Google показали только шестой результат.
Увеличилось число рекламодателей, активно и много тратящих средства на онлайн-рекламу. Так, еще год назад только 80 рекламодателей обеспечивали от 1 млрд. показов рекламы. Сегодня таковых уже 104. Рост обеспечили в основном те, кто запускал от 1 до 3 млрд. показов, в то время как количество желающих реализовывать свыше 3 млрд. показов оставалось на том же уровне в течение года.
Что касается форматов реализации рекламы, наметился тренд на статические виды объявлений. Стандартные форматы GIF и JPEG выросли с 236 млрд. показов в июне до 295 млрд. в декабре, в то время как реклама во Flash упала по показам с 163 млрд. до 147. Это связано с активацией на рынке Facebook, который размещает преимущественно статическую рекламу. Также подрос сегмент различных креативных форматов, и аналитики прогнозируют дальнейшее развитие альтернативных видов рекламы в 2011 году.
Также в 2010 году агентство публиковало результаты исследования рекламных стратегий, о котором SEOnews писал ранее. Исследование показало, что максимальный эффект при небольшом охвате аудитории дает ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя). Реклама на тематических страницах при относительной дороговизне достигает большей аудитории.
Mail.ru Group обошла «Яндекс» по росту рекламных доходов
Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составил ...
Платный контент и реклама «убьют» «Википедию»?
Попытка заработать на контенте или рекламе в «Википедии» могут очень с ...
27% россиян доверяют онлайн-рекламе
RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношен ...