Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → 27% россиян доверяют онлайн-рекламе

27% россиян доверяют онлайн-рекламе

RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.

Согласно отчету АКАР по объему рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году, Интернет занимает сегодня сегмент в 11%, уступая рекламе на ТВ, в печатных изданиях и наружке. Однако сегодня только реклама в печати опережает Интернет по степени доверия и симпатии пользователей.

54% опрошенных признались, что на их восприятие влияет оригинальность и креативность рекламной идеи, в то время как присутствие известных актеров отметили только 7%. Также важными факторами следует признать хороший текст (33%) и красота съемки (28%).

Примечательно, что сегодня потребителей рекламы интересует в первую очередь информация о месте покупки (45, 2%), во вторую и третью – дополнительная информация о продукте и сведения о бренде. Сегодня у людей отпадает потребность в мотивирующей рекламе и рекламе, формирующей потребности.

Максимальный прирост интереса потребителей в 2011 году оказался у ремонтной сферы (+43%), у продуктов питания, напитков (+22%) и промтоваров (+14%). Больше других интерес пользователей был утерян в тематиках банковских и финансовых услуг (-21%), связи (-9%), парфюмерии и косметики (-9%). Роль здесь сыграло и насыщение рынка, и постновогоднее затишье.



Смотрите также:
Какой должна быть медийная кампания

Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, назвал пото ...

Mail.ru Group обошла «Яндекс» по росту рекламных доходов

Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составил ...

Реклама в интернете – серьезная конкуренция ТВ и прессе

По большому счету, интернет – «непаханое поле», которое дает два главн ...

Источник: http://seonews.ru