Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Реклама на радио – плюсы и минусы

Реклама на радио – плюсы и минусы

В настоящее время радио постепенно возвращает утраченные позиции и становится привлекательным местом размещения рекламы. Радио как рекламный канал можно использовать как для имиджевой рекламы фирмы или торговой марки, так и для простейшего информационного объявления с адресом и телефоном.

Радиореклама следует за своим слушателем, не привязывая его к месту: радио слушают дома и работе, в транспорте и в кафе, на пляже и в автомобиле. Существует широкий круг радиопрограмм со своими аудиториями и географическими зонами охвата, что позволяет рекламодателям выйти на ту аудиторию, которая была ими намечена. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, религиозной принадлежности, уровня дохода, образования или на слушателей, имеющих то, или иное хобби. Радио и радиореклама способны предложить охват, частотность и избирательность при относительно низких затратах на тысячу радиослушателей.

Радиореклама воздействует только на слух, оперируя всего тремя элементами: словом, шумовыми эффектами и музыкой, она неприменима тогда, когда продукт или его упаковка должны быть продемонстрированы. К тому же, многими людьми аудиоинформация воспринимается хуже, чем визуальная. Уровень внимания к аудиоинформации ниже, в то время как степень сложности информации, содержащейся в радиорекламе, весьма ограниченна. К недостаткам радиорекламы, специалисты также относят мимолетность и невозможность вернуться, если через некоторое время она понадобилась.

По словам специалистов, что бы реклама на радио была эффективной, она должна будить воображение слушателя и создавать эффектные зрительные образы, основанные на том, что слышит потенциальный клиент.


Смотрите также:
"Сейчас время не артистов, а менеджеров" - основатель "Русского радио" о том, как поднять капитализа

С декабря по март структура собственников одного из крупнейших россий ...

Закон о рекламе – главный враг детского телевидения

Детский канал "Теленяня" отметил год своего существования. Он продолжа ...

Ликбез: реклама на радио

По способу распространения сигнала радио может быть проводным и эфирны ...