Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Ликбез: реклама на радио

Ликбез: реклама на радио

По способу распространения сигнала радио может быть проводным и эфирным.

Эфирное радио является самым распространенным, слушатели принимают сигнал радиостанции на индивидуальные антенны, встроенные в радиоприемники. Проводное радио распространяется по специальной радиотрансляционной сети, например "Первый национальный канал радио", радиоканал "Культура".

По статусу различают - общественно-государственные и коммерческие радиостанции. К общественно-государственным радиостанциям относятся "Первый национальный канал радио", "Беларусь", "Столица", "Культура", "Минск", "Минская волна", "Радио ОНТ", "Радиус FM", все остальные станции относятся к коммерческим.

По формату различают информационные, музыкальные и смешанного типа станции. К информационным относятся - "Первый национальный канал радио", "Беларусь", "Столица", все остальные относятся к станциям с музыкальным и смешанным форматом вещания.

По географии вещания различают размещение на общенациональных и местных радиостанциях. На национальных радиостанциях, таких как "Первый национальный канал радио", "Радио Би-Эй", "Радио Рокс", "Радиус FM" наиболее выгодно размещение рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний.

При проведении рекламных кампаний в отдельном регионе или городе используются преимущественно местные радиостанции.

Классификация рекламных аудиороликов:

Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные ведущим радиопрограммы под музыку или без нее.

Игровой - текст, в игровой или диалоговой форме читается одним или несколькими участниками под музыку.

Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.

Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.

Спонсорство - в спонсорский пакет обычно включаются так называемые упоминания ведущим спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора (только название компании без адреса и номера телефона).

Первое сообщение в рекламном блоке - самое запоминающееся. Первые 10 секунд сообщения - самые важные. Именно в это время слушателя необходимо заинтересовать информацией настолько, чтобы его внимание стало устойчивым и он продолжал воспринимать рекламное послание дальше.
Максимальная скорость речи, как правило, не должна превышать двух с половиной слов в секунду: убыстренный темп речи может привести к ее полной неразборчивости.

В рекламном сообщении длительностью в 60 секунд название товара желательно повторить 4 раза.
Рекомендуется сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком, символом (мелодией, песней), но в то же время нельзя допускать, чтобы акустические эффекты отвлекали радиослушателя от главного - от сути рекламы.

Последовательность изложения рекламного материала должна быть следующая: сначала ЧТО, потом КАК и только затем - ГДЕ.


Смотрите также:
Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы

Radio Advertising Bureau, британская фирма по исследованию аудитории р ...

"Сейчас время не артистов, а менеджеров" - основатель "Русского радио" о том, как поднять капитализа

С декабря по март структура собственников одного из крупнейших россий ...

Yahoo рекламирует свой поисковик на радио

Компания Yahoo решила привлечь дополнительную аудиторию к своему поиск ...