Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы

Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы

Radio Advertising Bureau, британская фирма по исследованию аудитории радиостанций, выпустила новый онлайновый инструмент, который поможет компаниям оценить эффективность своей рекламы на радио.

Как сообщает Brandrepublic.com, RadioGauge, который будет выпущен на этой неделе, анализирует эффективность рекламных кампаний на радио, и к настоящему моменту 50 рекламодателей уже подписались на него, чтобы участвовать в исследовании в течение ближайших девяти месяцев. Исследование будет проводиться каждые две недели и в каждую серию анкетирования будет включено по три рекламодателя.

RadioGauge разработан таким образом, чтобы выяснить, насколько рекламные кампании на радио удовлетворяют различным критериям, как, например, повышение осведомленности о бренде и создание о нем у потребителя собственного мнения. В дальнейшем полученные данные будут использоваться для того, чтобы сравнить кампании для различных брендов между собой.

Исследование будет проводиться в онлайн, на основании анкет, заполененных выборкой респондентов, набранных из интернета. Для каждой серии исследований будет проинтервьюирована выборка из 800 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которые впоследствии будут разделены на слушающих и "не слушающих" радио, а также по возрасту, полу, и месту жительства.

Тремя первыми компаниями, которые примут участие в исследовании, стали Ford, Specsavers и HM Revenue and Customs. На первом этапе предоставление права участия в RadioGauge является для компаний бесплатным.


Смотрите также:
Yahoo рекламирует свой поисковик на радио

Компания Yahoo решила привлечь дополнительную аудиторию к своему поиск ...

Ликбез: реклама на радио

По способу распространения сигнала радио может быть проводным и эфирны ...

Термоэтикетки

Термоэтикетки можно разделить на несколько видов: · термо ...

Источник: http://admarket.ru/news/2008/01/23/news_5463.html