Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → Ликбез: реклама на радио
Ликбез: реклама на радио
По способу распространения сигнала радио может быть проводным и эфирным.Эфирное радио является самым распространенным, слушатели принимают сигнал радиостанции на индивидуальные антенны, встроенные в радиоприемники. Проводное радио распространяется по специальной радиотрансляционной сети, например "Первый национальный канал радио", радиоканал "Культура".
По статусу различают - общественно-государственные и коммерческие радиостанции. К общественно-государственным радиостанциям относятся "Первый национальный канал радио", "Беларусь", "Столица", "Культура", "Минск", "Минская волна", "Радио ОНТ", "Радиус FM", все остальные станции относятся к коммерческим.
По формату различают информационные, музыкальные и смешанного типа станции. К информационным относятся - "Первый национальный канал радио", "Беларусь", "Столица", все остальные относятся к станциям с музыкальным и смешанным форматом вещания.
По географии вещания различают размещение на общенациональных и местных радиостанциях. На национальных радиостанциях, таких как "Первый национальный канал радио", "Радио Би-Эй", "Радио Рокс", "Радиус FM" наиболее выгодно размещение рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний.
При проведении рекламных кампаний в отдельном регионе или городе используются преимущественно местные радиостанции.
Классификация рекламных аудиороликов:
Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные ведущим радиопрограммы под музыку или без нее.
Игровой - текст, в игровой или диалоговой форме читается одним или несколькими участниками под музыку.
Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
Спонсорство - в спонсорский пакет обычно включаются так называемые упоминания ведущим спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора (только название компании без адреса и номера телефона).
Первое сообщение в рекламном блоке - самое запоминающееся. Первые 10 секунд сообщения - самые важные. Именно в это время слушателя необходимо заинтересовать информацией настолько, чтобы его внимание стало устойчивым и он продолжал воспринимать рекламное послание дальше.
Максимальная скорость речи, как правило, не должна превышать двух с половиной слов в секунду: убыстренный темп речи может привести к ее полной неразборчивости.
В рекламном сообщении длительностью в 60 секунд название товара желательно повторить 4 раза.
Рекомендуется сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком, символом (мелодией, песней), но в то же время нельзя допускать, чтобы акустические эффекты отвлекали радиослушателя от главного - от сути рекламы.
Последовательность изложения рекламного материала должна быть следующая: сначала ЧТО, потом КАК и только затем - ГДЕ.
Смотрите также:
Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы
Radio Advertising Bureau, британская фирма по исследованию аудитории р ...
"Сейчас время не артистов, а менеджеров" - основатель "Русского радио" о том, как поднять капитализа
С декабря по март структура собственников одного из крупнейших россий ...
Yahoo рекламирует свой поисковик на радио
Компания Yahoo решила привлечь дополнительную аудиторию к своему поиск ...