Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → Перед активным SMM нужна качественная SMO

Перед активным SMM нужна качественная SMO

SMO и SMM – для многих одно и то же. И разделение этих понятий на два различных определения, является вопросом спорным. Можно сказать и так: SMO – это часть SMM.

Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио условно разделила эти два термина, для большего понимания темы успешного продвижения в социальных сетях.

SMO – с английского Social media optimization,

Социальная медиа оптимизация или оптимизация под социальные медиа.

1) SMO – это не работа в социальных сетях.

Это работа на своем собственном сайте.

Для того чтобы подготовить его к приходу людей из социальных сетей.

2) SMO – это работа с контентом своего сайта, чтобы он был интересен и дружелюбен гостям из социальных сетей, превращая их постоянных посетителей, и побуждая их привлекать других пользователей, ссылаясь на него.

3) SMO – это изменение своего сайта, чтобы он оптимально соответствовал техническим механизмам социальных сетей и релевантностью (уместностью) контента для пользователей из социальных сетей.

4) SMO – это создание на своем сайте искренней и дружелюбной атмосферы в сочетании с красочностью иллюстрации и видео, привлекающей и встречающей лояльную аудиторию социальных сетей. Это качественные посты, вызывающие у пользователей желание добавить ресурс в свои закладки.

5) SMO – это дружественность сайта с пользователями, начиная от понятного удобного интерфейса и юзабилити и заканчивая дружелюбностью разрешений, шрифтов и читабельностью контента.

6) SMO – это построение инфраструктуры своего сайта с исходящими каналами и

возможностями легкого и оперативного экспорта контента. Чтобы контент с сайта можно было легко переносить в социальные сети, блогосферу, социальные закладки и РРС-агрегаторы. Это возможность на сайте подписаться на РРС, добавить сайт в закладки, в iGoogle и Яндекс-ленту, и просто подписаться на е-маил рассылку. Это кнопки автоматического постинга новостей и анонсов в социальные сети. Это возможность создания гаджетов (приложений) пользователей на своем сайте и наоборот гаджета сайта на блогах пользователей.

7) SMO – это максимальное снижение показателя отказов, когда пользователь не

переходит на следующую страницу сайта и уходит с той, на которую пришел. Это можно изменить за счет яркого списка лучших материалов и анонсов на видном месте, с возможностью легкого перехода на них, и даже призывом сделать это сейчас.

8) SMO – это открытие на своем сайте возможности комментировать, с обеспечением регулярной и мудрой поддержки дискуссий, защиты от спама; отмечая, поддерживая и благодаря лучших комментаторов.

SMM – с английского Social media marketing,

Социальный медиа маркетинг

или маркетинг в социальных медиа.

1) SMM – это работа не на своем сайте.

Это работа на чужих (или специально созданных для этого своих) сайтах Веб 2.0,

социальных сетях, форумах, блогах, в сервисах мгновенных сообщений, в местах общений

пользователей Интернета.

2) SMM – это комплекс мер по продвижению сайта, товаров и услуг в социальных сетях и

привлечению на основной сайт тематических посетителей из социальных сетей.

3) SMM – это ненавязчивое размещение или поощрение размещения в социальных сетях, на

форумах и в тематических блогах, естественных (не СЕО) ссылок на свой сайт, или его

раздел.

4) SMM – это доставка интересной информации о продукте на основном сайте, тем

пользователям социальных сетей, которые в ней заинтересованы, с эмоциональным

привкусом других пользователей, и дальнейшей поддержкой возможной дискуссии.

5) SMM – это яркие, громкие и провокационные заголовки, которые «цепляют», вызывают

любопытство, интерес и желание посмотреть материал.

6) SMM – это слияние и единение с аудиторией, которая не хочет рекламы, не ищет

товары и услуги в поиске, а нуждается в общении. Которая хочет видеть не промоутера, а эксперта. И готова в обмен на внимание, услышать полезные советы и рекомендации, авторитетные, достоверные и проверенные.



Смотрите также:
Современные метода продвижения сайтов: SMM и SMO

Сегодня поисковое продвижение стало неотъемлемой частью Интернета, так ...

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM, SMO, SMM, SEA?

В терминологии продвижения сайтов очень много не понятных слов. Давайт ...

Принципы SMM

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях - продвиже ...

Источник: http://libymax.ru/