Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Принципы SMM

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях - продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа. Пользователи стали генерировать огромное количество контента и создавать пространство, в котором они общаются между собой. И сегодня компания имеет возможность прийти на территорию «своего» потребителя и общаться по его правилам, чтобы завоевать доверие и получить максимальное количество сторонников своего бренда, товара, услуги.

SMM - комплекс мероприятий, основными задачами которого чаще всего являются:
Максимальная лояльност целевой аудитории к бренду или продукту;
Мониторинг, анализ негативных и позитивных откликов, минимизация первых и поощрение последних;
Получение обратной связи, с целью оптимизации, улучшение товара или услуги и т.д.;
Проведение конкурсов или акций с целью информирования целевой аудитории о новых продуктах или направлениях бизнеса.

Такие мероприятия напрямую влияют на общий тренд увеличения продаж или повышение узнаваемости бренда. Однако постановка таких целей напрямую нередко приводит к слишком агрессивной рекламе, которая отталкивает пользователей и не создает позитива по отношению к рекламодателю. Поэтому маркетинг в социальных медиа подразумевает под собой следующие основополагающие принципы:
Общение с пользователями, способность услышать их;
Открытость, честность и прозрачность со стороны бизнеса;
Построение отношений с аудиторией на долгосрочной основе.
Основные площадки, на которых происходят мероприятия из комплекса SMM:
Блоги (размещение интересной информации, отслеживание отзывов и комментариев);
Микроблоги (мониторинг информации о фирме, быстрое реагирование на жалобы);
Социальные сети (создание брендированных групп или страниц).
Продвижение (раскрутка) в социальных сетях, PR в Интернете

Среди российских социальных сетей специалисты по продвижениею в социальных сетях и PR в сети Интернет, чаще всего используют площадку ВКонтакте. Однако для большинства продвинутых и нишевых товаров гораздо интереснее и эффективнее оказывается раскрутка в социальной сети Facebook, которая активно осваивает российский рынок и предоставляет широкие возможности для SMM. Среди микроблогов по той же причине выделяется стремительно набирающий популярность Twitter.

Продвижение в социальных сетях, как и SMO – относительно новая услуга, поэтому у компаний, которые раньше почувствуют значимость этого вида продвижения своих продуктов и начнут двигаться в правильном направлении, есть возможность значительно опередить своих конкурентов.


Смотрите также:
Принципы продвижения SMM

Станьте своим в социальном сообществе, публикуйте, наполняйте полезную ...

Современные метода продвижения сайтов: SMM и SMO

Сегодня поисковое продвижение стало неотъемлемой частью Интернета, так ...

Понятие SMO и SMM

Social media optimization, SMO - продвижение сайта в социальных медиа. ...

Источник: http://www.bor1a.ru/