Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → SMO - социальное продвижение → Чем измерять эффективность SMM?
Чем измерять эффективность SMM?
В США рынок рекламы сайтов и товаров с социальных сетях уже приближается к 3 миллиадрам долларов. Объемы впечатляют. Давайте рассмотрим как же это все работает?И так что такое SMM? SMM это аббревиатура от Social Media Marketing, что по русски означает маркетинг в социальных сетях. Как же продвигаются сайты в соцсетях? Для начала представим, что такое соцсеть? Соцсеть это эдакий муравейник, в котором кишат миллионы пользователей. Они там фактически живут. Они там общаются с друзьями. А что такое общение? Обмен новостями и обсуждение кого либо или чего либо. Так вот, задача продвижения товара в социальной сети это задача заставить народ общаться на тему этого товара и желательно с положительной стороны
Для этих целей как правило организовывается некая группа, люди в нее вступают и периодически получают новости по этой теме, вступают в обсуждения и самая главная цель, переходят на сайт компании и покупают этот товар. Хотя если компания совсем крупная, то наслушавшись о крутости товара переходят не на сайт компании, а прямиком идут в ближайший магазин и покупают товар именно этой марки там.
Так вот, как оценить на сколько эффективна такая реклама? Пока самым общепринятым параметром удачности соц компании является трафик на сайт из соцсети. Что в принципе вполне естественно.
На втором месте оценки эффективности SMM встает конверсия в продажи. Чем больше продано, тем эффективнее. Второе место видимо связано с тем, что реализовать отслеживание эффективности по этому методу достаточно сложно технически.
Ну и третий по популярности параметр оценки SMM это количество людей в сообществе в самой соцсети. Этот параметр на мой взгляд лишь косвенно может говорить об эффективности рекламы в соцсети. Оно конечно чем больше народу, тем лучше, но вот какой от него толк это уже другое дело.
Мое ИМХО, что оценивать нужно именно по конверсии, хотя это и самый сложный путь.
Смотрите также:
Белое, серое и черное SMM
SEO уже давно поделили на белое, серое и черное, а как же SMM? Оно быв ...
10 основных правил поведения на социальных ресурсах
Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловМногие люди не знают, ка ...
Как стартовать социальный маркетинг?
SMM это фишка последнего времени, все пытаются под нее копать, все хот ...