Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → Чем измерять эффективность SMM?

Чем измерять эффективность SMM?

В США рынок рекламы сайтов и товаров с социальных сетях уже приближается к 3 миллиадрам долларов. Объемы впечатляют. Давайте рассмотрим как же это все работает?

И так что такое SMM? SMM это аббревиатура от Social Media Marketing, что по русски означает маркетинг в социальных сетях. Как же продвигаются сайты в соцсетях? Для начала представим, что такое соцсеть? Соцсеть это эдакий муравейник, в котором кишат миллионы пользователей. Они там фактически живут. Они там общаются с друзьями. А что такое общение? Обмен новостями и обсуждение кого либо или чего либо. Так вот, задача продвижения товара в социальной сети это задача заставить народ общаться на тему этого товара и желательно с положительной стороны

Для этих целей как правило организовывается некая группа, люди в нее вступают и периодически получают новости по этой теме, вступают в обсуждения и самая главная цель, переходят на сайт компании и покупают этот товар. Хотя если компания совсем крупная, то наслушавшись о крутости товара переходят не на сайт компании, а прямиком идут в ближайший магазин и покупают товар именно этой марки там.

Так вот, как оценить на сколько эффективна такая реклама? Пока самым общепринятым параметром удачности соц компании является трафик на сайт из соцсети. Что в принципе вполне естественно.

На втором месте оценки эффективности SMM встает конверсия в продажи. Чем больше продано, тем эффективнее. Второе место видимо связано с тем, что реализовать отслеживание эффективности по этому методу достаточно сложно технически.

Ну и третий по популярности параметр оценки SMM это количество людей в сообществе в самой соцсети. Этот параметр на мой взгляд лишь косвенно может говорить об эффективности рекламы в соцсети. Оно конечно чем больше народу, тем лучше, но вот какой от него толк это уже другое дело.

Мое ИМХО, что оценивать нужно именно по конверсии, хотя это и самый сложный путь.


Смотрите также:
Белое, серое и черное SMM

SEO уже давно поделили на белое, серое и черное, а как же SMM? Оно быв ...

10 основных правил поведения на социальных ресурсах

Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловМногие люди не знают, ка ...

Как стартовать социальный маркетинг?

SMM это фишка последнего времени, все пытаются под нее копать, все хот ...

Источник: http://webpromote.ru/