Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → Белое, серое и черное SMM

Белое, серое и черное SMM

SEO уже давно поделили на белое, серое и черное, а как же SMM? Оно бывает разноцветное?

В нашем мире наверное все можно поделить на черное и белое и SMM тоже не исключение. И так начнем с самого белого и пушистого.

Белое SMM

Продвижение в социальных сетях должно быть белым. Как это? Это когда некая компания создает группу, наполняет ее интересным содержимым, привлекает чистыми методами без спама и прочего в нее пользователей и ведет эту группу подкидывая интересный материал для обсуждения и переваривания. Это прямо таки идеальный вариант. Но таким образом развить группу очень сложно и поэтому бывают серые методы.

Серое SMM

К серым оттенкам SMM можно отнести такую банальную вещь как спам всех и вся с целью затащить пользователей в группу. Еще к светло серым методам можно отнести роботизированное создание группы. Это когда специальные роботы генерируют виртуальных личностей, вполне таких правдоподобных с историей и данными. И более того такие личности начинают вести общение в группе создавая иллюзию, что тут реально тусуется народ и тут интересно, что постепенно привлекает реальных людей, а роботы постепенно уходят на второй план и потом вообще исчезают. Но это технологии, это могут далеко не все. Большинство поступают проще - регистрируют тысячи пользователей и добавляют их в группу. Группа становится заметной по количеству пользователей и в нее начинают заглядывать реальные люди. Но так как движения в огромной группе нет, то в основном они как приходят так и уходят. Тут гораздо интереснее использовать живые аккаунты, а это уже ближе к черному.

Черное SMM

Если приглашение в группу пришлет незнакомый человек, то скорее всего его проигнорируют. Но если такое же приглашение пришлет Ваш друг, то оно уже будет рассмотрено совсем по другому. Именно из-за этого возник рынок черного SMM - это взлом аккаунтов реально существующих людей и использование их для привлечения в группы их связей. Как правило взламывают людей, которые забросили свои аккаунты в соцсетях и активно в них не общаются. Ведь если взломать активного участника это всплывает тут же и поднимется вой. А в случаях взлома брошенных аккаунтов воя может не возникнуть вообще. Роботы от этих аккаунтов начинают вести активность привлекая друзей в группы, рассылая спам и т.д.

Вот такие вот методы бывают. Честно говоря я не понимаю как можно использовать серые и черные методы для приличных контор, ведь это либо чистый криминал, либо ну не авторитетно и раскусив обман пользователи могут и громко отругать за это, но тем не менее такое есть, а значит это кому то нужно.


Смотрите также:
Как стартовать социальный маркетинг?

SMM это фишка последнего времени, все пытаются под нее копать, все хот ...

Чем измерять эффективность SMM?

В США рынок рекламы сайтов и товаров с социальных сетях уже приближает ...

SMM социальный маркетинг – что же это такое на самом деле?

Очень популярная в последнее время штука под названием социальный марк ...

Источник: http://webpromote.ru/