Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → 10 основных правил поведения на социальных ресурсах

10 основных правил поведения на социальных ресурсах

Автор: Эстебан Панзера
Перевод: Всеволод Козлов

Многие люди не знают, как подступиться к социальному маркетингу. Лично я рекомендую подходить к процессу продвижения на социальных ресурсах так же, как бы Вы подошли к этому в реальной жизни.

Мое утверждение верно, потому что социальные сайты являются онлайновыми аналогами реальных сообществ, соответственно, общаться в них нужно так же, как и в реальных, иначе успеха не видать. Люди часто об этом забывают и обособляют интернет сообщества от реальных, совершая грубейшую ошибку.

В помощь новичкам я написал данное небольшое руководство, содержащее в себе 10 основных правил поведения на социальных ресурсах!
Заполняйте свой профиль. Многие игнорируют этот очень важный пункт, а зря. Я Вам рекомендую максимально полно заполнить Ваш профиль, тем самым, показывая другим пользователям, что Вы реальный человек, а не какой-то робот.
Будьте отзывчивыми. Всегда стремитесь помогать пользователям, просящим помощь. Запомните, если Вы поможете кому-то, в будущем помогут Вам и наоборот!
Проявляйте неподдельный интерес к сообществу. Все окружающие Вас пользователи должны наблюдать неподдельный интерес к сообществу с Вашей стороны. Ведите активную жизнь в сообществе, активно общайтесь и т.д.
Не ожидайте немедленных результатов. Многие начинают работать с социальными сайтами в надежде получить моментальную отдачу. Хочу Вас заверить, этого не будет. Путь к успеху сложен и тернист, не забывайте об этом.
Помните, что пользователи – реальные люди. Не делайте таких вещей, которые могут быть неприятны окружающим Вас людям, иначе это обернется для Вас катастрофой.
Не пытайтесь что-нибудь продать. Никогда не пытайтесь напрямую продавать что-либо на социальных ресурсах – ни к чему хорошему это не приведет, только подпортите себе репутацию. Лучше публикуйте там интересные другим пользователям сообщества публикации.
Не СПАМьте. Ни в коем случае не публикуйте контент, который заведомо никому не будет интересен, но который Вам выгодно будет опубликовать. Оно того не стоит…
Не враждуйте с другими пользователями. Если Вы заработаете себе врагов на социальном ресурсе, Вашему спокойному существованию там придет конец. Не доводите до этого.
Изучите сообщество. Вы должны знать сообщество, в котором состоите, как свои 5 пальцев. Вы должны знать, что любят его участники, а что ненавидят, что им интересно, а что нет и т.д.
Заведите себе как можно больше друзей. На социальных ресурсах очень важно иметь большое количество друзей, готовых поддержать Вашу публикацию в нужный момент.


Смотрите также:
Чем измерять эффективность SMM?

В США рынок рекламы сайтов и товаров с социальных сетях уже приближает ...

Почему Вам просто жизненно необходимо вести собственный тематический блог с точки зрения SEO/SMM?

Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловВчера я пытался убедить ...

Белое, серое и черное SMM

SEO уже давно поделили на белое, серое и черное, а как же SMM? Оно быв ...

Источник: http://www.seoschool.ru/smo-smm/10-basic-rules-of-social-media-marketi