Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → SMO - социальное продвижение → 10 основных правил поведения на социальных ресурсах
10 основных правил поведения на социальных ресурсах
Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод Козлов
Многие люди не знают, как подступиться к социальному маркетингу. Лично я рекомендую подходить к процессу продвижения на социальных ресурсах так же, как бы Вы подошли к этому в реальной жизни.
Мое утверждение верно, потому что социальные сайты являются онлайновыми аналогами реальных сообществ, соответственно, общаться в них нужно так же, как и в реальных, иначе успеха не видать. Люди часто об этом забывают и обособляют интернет сообщества от реальных, совершая грубейшую ошибку.
В помощь новичкам я написал данное небольшое руководство, содержащее в себе 10 основных правил поведения на социальных ресурсах!
Заполняйте свой профиль. Многие игнорируют этот очень важный пункт, а зря. Я Вам рекомендую максимально полно заполнить Ваш профиль, тем самым, показывая другим пользователям, что Вы реальный человек, а не какой-то робот.
Будьте отзывчивыми. Всегда стремитесь помогать пользователям, просящим помощь. Запомните, если Вы поможете кому-то, в будущем помогут Вам и наоборот!
Проявляйте неподдельный интерес к сообществу. Все окружающие Вас пользователи должны наблюдать неподдельный интерес к сообществу с Вашей стороны. Ведите активную жизнь в сообществе, активно общайтесь и т.д.
Не ожидайте немедленных результатов. Многие начинают работать с социальными сайтами в надежде получить моментальную отдачу. Хочу Вас заверить, этого не будет. Путь к успеху сложен и тернист, не забывайте об этом.
Помните, что пользователи – реальные люди. Не делайте таких вещей, которые могут быть неприятны окружающим Вас людям, иначе это обернется для Вас катастрофой.
Не пытайтесь что-нибудь продать. Никогда не пытайтесь напрямую продавать что-либо на социальных ресурсах – ни к чему хорошему это не приведет, только подпортите себе репутацию. Лучше публикуйте там интересные другим пользователям сообщества публикации.
Не СПАМьте. Ни в коем случае не публикуйте контент, который заведомо никому не будет интересен, но который Вам выгодно будет опубликовать. Оно того не стоит…
Не враждуйте с другими пользователями. Если Вы заработаете себе врагов на социальном ресурсе, Вашему спокойному существованию там придет конец. Не доводите до этого.
Изучите сообщество. Вы должны знать сообщество, в котором состоите, как свои 5 пальцев. Вы должны знать, что любят его участники, а что ненавидят, что им интересно, а что нет и т.д.
Заведите себе как можно больше друзей. На социальных ресурсах очень важно иметь большое количество друзей, готовых поддержать Вашу публикацию в нужный момент.
Смотрите также:
Чем измерять эффективность SMM?
В США рынок рекламы сайтов и товаров с социальных сетях уже приближает ...
Почему Вам просто жизненно необходимо вести собственный тематический блог с точки зрения SEO/SMM?
Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловВчера я пытался убедить ...
Белое, серое и черное SMM
SEO уже давно поделили на белое, серое и черное, а как же SMM? Оно быв ...