Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Скрытая реклама

Скрытая реклама

Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью. Как правило, канал, на котором началась реклама, переключают, в печатных изданиях страницы с рекламными макетами вовсе перелистывают, на элементы наружной рекламы так же уже перестали обращать особое внимание, а так называемых аниматоров, которые заманивают людей, стараются обходить стороной.
Впервые компания Кока-Кола применила эффект 25 кадра, встроив его в художественный фильм. Результат этого действия удивил тогда абсолютно всех. Данный эффект не заметен, однако, оставляет необходимую информацию в подсознании. И вот, после просмотра данного фильма большинство побежали приобретать живительный напиток. С тех пор многие фирмы стали применять данный эффект, пока он не был признан зомбирующим. После этого стали распространяться небольшие рекламные ролики, которые использовались во время просмотра сериалов. Впоследствии эти ролики и стали вызывать у зрителей раздражение.

В качестве замены была придумана скрытая реклама. За рубежом создатели сериалов так сильно увлеклись спонсированием, что их стало невыносимо смотреть из-за множества встроенных рекламных роликов. У нас в стране так же этот тип рекламы известен, к тому же, давно практикуется. Однако, масштабы его применения не так широки, как на Западе.

Подобная ситуация происходит в сети Интернет. Здесь так же пользователи регулярно сталкиваются со всевозможными баннерами и видео - роликами, где интернет магазины предлагают прейти к ним и приобрести товары. Многие пользователи в браузерах отключают возможность случайных переходов на другие сайты.


Смотрите также:
Человеческие ценности в рекламе

Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, усп ...

В мире рекламы

Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и п ...

Четыре вопроса, определяющие выбор планирования использования рекламы

При разработке плана использования средств рекламы полезно руководство ...