Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Обзорные статьи → Скрытая реклама
Скрытая реклама
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью. Как правило, канал, на котором началась реклама, переключают, в печатных изданиях страницы с рекламными макетами вовсе перелистывают, на элементы наружной рекламы так же уже перестали обращать особое внимание, а так называемых аниматоров, которые заманивают людей, стараются обходить стороной.Впервые компания Кока-Кола применила эффект 25 кадра, встроив его в художественный фильм. Результат этого действия удивил тогда абсолютно всех. Данный эффект не заметен, однако, оставляет необходимую информацию в подсознании. И вот, после просмотра данного фильма большинство побежали приобретать живительный напиток. С тех пор многие фирмы стали применять данный эффект, пока он не был признан зомбирующим. После этого стали распространяться небольшие рекламные ролики, которые использовались во время просмотра сериалов. Впоследствии эти ролики и стали вызывать у зрителей раздражение.
В качестве замены была придумана скрытая реклама. За рубежом создатели сериалов так сильно увлеклись спонсированием, что их стало невыносимо смотреть из-за множества встроенных рекламных роликов. У нас в стране так же этот тип рекламы известен, к тому же, давно практикуется. Однако, масштабы его применения не так широки, как на Западе.
Подобная ситуация происходит в сети Интернет. Здесь так же пользователи регулярно сталкиваются со всевозможными баннерами и видео - роликами, где интернет магазины предлагают прейти к ним и приобрести товары. Многие пользователи в браузерах отключают возможность случайных переходов на другие сайты.
Смотрите также:
Человеческие ценности в рекламе
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, усп ...
Четыре вопроса, определяющие выбор планирования использования рекламы
При разработке плана использования средств рекламы полезно руководство ...