Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
YouTube превращается в успешную коммерческую площадку
Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом: еженедельно на портале показывается более 3 млрд видеороликов, сообщает Advertology.
По словам Шихира Мехротры, директора по управлению продуктами YouTube, это весьма положительно сказывается на выручке портала — ее приносит компании Google каждый пятый ролик (порядка 14 млрд показов видео в неделю).
Шихир Мехротра также отметил, что все больше партнеров и рекламодателей видят в YouTube не просто крупный интернет-портал, но успешную коммерческую площадку, на которой выгодно и престижно рекламировать свои продукты.
Официальных данных касательно прибыли, получаемой с YouTube, Google еще не публиковала. Ее подсчитали аналитики. Так, согласно подсчетам компании Caris&Co, прибыль видеохостинга за прошлый год составила порядка $ 710 млн (в 2009-м г. — $ 345 млн).
В целом же, до прошлого года говорить о YouTube, как об успешном коммерческом проекте, не приходилось, так как с начала своего создания он был убыточным. Сейчас же, глядя на внушительную динамику выручки, можно предположить, что видеохостинг впервые за свою историю стал прибыльным.
Впрочем, аналитики оговариваются, что валовый показатель маржи видеохостинга, несмотря на рост выручки, остается, тем не менее, низким и не превышает 35 % (у Google этот показатель в два раза выше).
По прогнозам, в скором времени портал YouTube может получить дополнительный стимул для своего развития, если Google купит компанию Next New Networks. Благодаря этой сделке интернет-гигант надеется получить профессиональную экспертизу касательно перспектив развития в Интернете профессионального видео, чтобы применить полученные знания и технологии к YouTube.
50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе
27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к н ...
Активность рекламодателей в соцсетях растет
Новый вид рекламы появится в соцсети «Вконтакте» — рекламные таргетиро ...
Исследован механизм принятия потребителем решений о покупке
Прежде чем совершить покупку, потребители обращаются за дополнительной ...