Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Активность рекламодателей в соцсетях растет

Активность рекламодателей в соцсетях растет

Новый вид рекламы появится в соцсети «Вконтакте» — рекламные таргетированные объявления с оплатой за показы. В популярной социальной сети для профессионалов LinkedIn обновят рекламные инструменты, чтобы рекламодатели самостоятельно могли выбирать целевую аудиторию. А в новой версии ICQ убрали часть рекламы.

По словам представителей «Вконтакте», новый вид рекламы очень выгоден тем рекламодателям, которым важно сформировать спрос на определенные товары/услуги. Пользователи же смогут получать интересные для них предложения, а не всё подряд. Все это позволит более продуктивно взаимодействовать обеим сторонам — и рекламодателям, и пользователям.

Что касается LinkedIn, то, как сообщает The Wall Street Journal, руководство сети для профессионалов запускает обновление рекламного функционала, который позволит рекламодателям более прицельно ограничивать целевую аудиторию своих объявлений.

А вот в новой версии ICQ количество рекламы напротив — сократилось. Это тот случай, когда руководство сервиса вняло просьбам пользователей. В целом, изменения в ICQ сделали мессенджер более социальным, предоставив пользователям возможность настроить каналы соцсетей и получать их обновления.



Смотрите также:
YouTube превращается в успешную коммерческую площадку

Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по ...

Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания

Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой реклам ...

50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе

27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к н ...