Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → В США интернет-реклама обогнала рекламу в прессе, а в России - еще нет

В США интернет-реклама обогнала рекламу в прессе, а в России - еще нет

По данным аналитической компании E-Marketer в Соединенных Штатах совокупная стоимость рекламы в Интернете впервые превысила рекламный рынок в печатных СМИ. Рынок рекламы в интернете в 2010 году вырос на 13, 9% по отношению к 2009 году и составил $25, 8 млрд. Доходы от рекламы в печатных СМИ упали на 8, 2% по сравнению с 2009 годом и составили $22, 78 млрд.

Как сообщает Росбалт, главный исполнительный директор eMarketer Джефф Рэмси в интервью The Wall Street Journal заявил: "Эта тенденция наблюдается уже давно, но сейчас наступил переломный момент". Цена рекламы в Интернете намного ниже, чем в газетах, однако это компенсируется огромным числом просмотров, отметил Рэмси.

По данным RUметрики, в России интернет-реклама тоже является наиболее динамично растущим сегментом рекламного рынка,. В 2010 и в 2011 годах даже по осторожным прогнозам Group M ее прирост составит 34-36% (+25-30% приходится на медийную и +40% - на контекст). В общей сложности затраты на рекламу в интернете в 2010 году составят порядка 25 млрд рублей, а в 2011-м возрастут до 32-34 миллиардов.

Пока российские печатные СМИ опережают интернет. В 2010 году они заработали на рекламе 34, 8 млрд рублей, т.е. на 9, 8 млрд больше. Но растут рекламные продажи в прессе всего на 5-7% в год, против 35% роста интернет-рекламы. Так что, если не в текущем, то уже в следующем году реклама в Рунет имеет все шансы оставить печатные СМИ позади.



Смотрите также:
Объем рекламы в Twitter будет расти благодаря платформе self-serve ad

Чтобы привлечь малый и средний бизнес, микроблоггинговый сервис запуск ...

Яндекс увеличил выручку на 43% благодаря контекстной рекламе

Поисковик и интернет-портал Яндекс подвёл предварительные финансовые и ...

Sponsored Stories на Facebook - новая рекламная площадка

Социальная сеть объявила о запуске нового формата размещения рекламы S ...