Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания
Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой рекламной платформы, которая будет работать по принципу самообслуживания, сообщает AdIndex.
Благодаря новой платформе рекламодатели получают возможность самостоятельно работать с рекламными объявлениями, настраивая их по своему вкусу. Официальный запуск платформы намечен на первое полугодие нынешнего года.
В тестировании принимают участие избранные клиенты, в частности, известный блогер Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), который рекламирует свою новую книгу. Ожидается, что в середине февраля платформу откроют для большего числа тестеров, которые должны будут рекламироваться в Twitter не менее трех месяцев.
Используя новую платформу рекламодатели смогут создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). При этом рекламные сообщения можно будет таргетировать по ключевым словам и по интереса пользователей.
Активность рекламодателей в соцсетях растет
Новый вид рекламы появится в соцсети «Вконтакте» — рекламные таргетиро ...
YouTube превращается в успешную коммерческую площадку
Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по ...
Системы активной рекламы, достоинства и недостатки
Не так уж давно в Рунете, как после грибного дождя, начали появлятся т ...