Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Способы реанимации креатива

Способы реанимации креатива

В последнем номере журнала "Эксперт" опубликована рецензия на книгу Алекcея Иванова "Здравому смыслу вопреки: парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни". Книга автора слогана "Хорошо иметь домик в деревне" - не психологическая беллетристика, а пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста. Мысль о необходимости смотреть на привычное под новым углом и учитывать не только логически связанные со сферой деятельности параметры, но и гораздо более широкий контекст, далеко не нова, но менее актуальной от этого не стала.

Подход, "идущий вразрез с нашей интуицией и привычкой", нередко забивается ежедневной текучкой, и один из лучших методов реанимации креатива - искупаться в море удачных примеров реализации этого самого подхода, попутно ответив себе на некоторые вопросы. Работает ли правдивая реклама? Почему посещаемость страницы сайта "Часто задаваемые вопросы" выросла в разы, стоило переименовать ее в "Редко задаваемые вопросы"? Как рекламировать пылесос без дополнительного реквизита? Каков "проверенный веками способ получить славу, клиентов и деньги"?

Один из многочисленных кейсов книги:
Красивейший и остроумный пример творческого подхода к работе встретился мне в нашей истории. Знаете, как органы НКВД во время Великой Отечественной войны вычисляли шпионов в одно мгновение? Достаточно было беглого взгляда на документы человека…" Бумага, фотография, печати и подписи выправленного в рейхе военного билета красноармейца были, само собой, безупречны. Единственное, что выдавало "красноармейца", протянувшего для проверки потрепанный военный билет, - отсутствие рыжих пятен вокруг скрепок, выполненных не из быстро ржавеющего в походных условиях низкосортного железа, а из высококачественной немецкой стали.

Дарья Денисова


Смотрите также:
Реклама в Twitter: плати за аккаунт

Социальная сеть Twitter надеется в 2011 году выручить от продажи рекла ...

В 2010 году рекламный рынок Рунета вырос на 40%

Российский рекламный рынок вырос на 16% по сравнению с 2009 годом и до ...

Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается

Рынок онлайновой рекламы в Соединенных Штатах впервые с конца прошлого ...

Источник: http://expert.ru/