Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Сможет ли цифровой маркетинг оживить рост Reckitt Benckiser

Сможет ли цифровой маркетинг оживить рост Reckitt Benckiser

Согласно планам Иржи Кулика (Jiri Kulik), директора по маркетингу Reckitt Benckiser, компания останется крупнейшим рекламодателем в сфере онлайн видео.

Интерес Иржи Кулика к цифровому маркетингу не только профессиональный, но и личный. 11 сентября 2001 года он должен был лететь рейсом 93 компании United Airlines, который упал недалеко от г. Шенксвилл, штат Пенсильвания. Кулик изменил свои планы, чтобы встретиться с представителями компании E-centives, поставщиком цифровых технологий для продвижения, в г. Бетесда, штат Мэриленд.

Новый директор RB по маркетингу в Северной Америке с головой погрузился в цифровой маркетинг и считает, что вторая волна цифровых медиа успешно завершится для компании. Под руководством Эндрю Лейсика (Andrew Lacik), предшественника Кулика, расходы компании на онлайн-видео составляли более $20 млн. каждый год. Кулик не видит оснований для изменения репутации RB как «транжиры» в данной сфере.

Цифровые технологии — это часть плана, для осуществления которого он был направлен в США после недавней работы в качестве генерального менеджера в Южной Африке. Среди прочих событий в его карьере стоит отметить деятельность по двойному проникновению посудомоечных машин на рынок Турции. Теперь, в большой степени полагаясь на цифровые медиа, он планирует возродить рост на рынке США, где степень проникновения таких нужных продуктов для домашнего хозяйства, как, например, чистящего средства для унитазов, в последнее время снижается.

Однако Кулик не всегда был истинным сторонником цифровых технологий. В конце 1990-х он стал представителем RB в сотрудничестве с сетью поставщиков цифровых технологий альянса Transora для компаний, реализующих фасованные товары, а также возглавил онлайн программу Home Solutions News для маркетологов. Несмотря на это, в 2002 году он заявил Совету Директоров, что интернет-реклама, вероятно, не окажет никакого влияния в ближайшее время. «Люди не хотели связываться с чистящим средством для унитазов», — сказал Кулик, плюс к тому отсутствие широкополосного вещания сделало видео-рекламу практически невозможной.

Такое заявление от директора по интернет-маркетингу в компании B2C не могло показаться дальновидным. Однако это поспособствовало успеху в его карьере. Он быо направлен в Турцию на должность директора по маркетингу и начал работу по стимулированию потребителей к приобретению и использованию посудомоечных машин. В конечном счете, Турция стала рынком № 4 для бренда Finish, чистящего средства для посудомоечных машин. Объемы продаж увеличились более чем в шесть раз.

В настоящее время продажи продукции под брендом Finish снижаются, но компания делает ставку на цифровые медиа для поддержания роста.

Турция уже является большим рынком с высокой степенью проникновения посудомоечных машин в домашние хозяйства по сравнению с Великобританией, сказал он. Многие люди получали технику в качестве свадебных подарков и редко ею пользовались, полагая, что она дорогостоящая и потребляют слишком много воды. Кулик начал кампанию, демонстрирующую, что посудомоечные машины на самом деле используют меньшее количество воды и затраты по сравнению с ручным мытьем ниже. Это повысило использование техники, а также способствовало ее двойному проникновению в домашние хозяйства.

Так что же нужно знать участникам сферы цифрового маркетинга о Кулике? Он — пример для подражания всей культуры RB, — говорит на многих языках, предприимчив, быстро признает свои ошибки, быстро учится и не стоит на месте.

Он начал работу в Benckiser в 1994 году на должности стажера в Чешской Республике. Его назначили ответственным за поддержание торговой марки нового моющего средства. Торговая марка «Торнадо», которую ему тогда доверили, была приобретена компанией Unilever. Поэтому работодатель предоставил ему небольшой бюджет, чтобы нанять фирму и найти другую, что он и сделал с маркой Perla. К 26 годам Кулик был самым молодым из 400 руководителей компании.

Кулик рассказал, что незамедлительно принял предложение приехать в США для замены Лейсика. «США — это лига чемпионов по маркетингу. Среда здесь очень агрессивна. При запуске какой-либо программы торговля дает вам шесть месяцев». Речь идет о Finish Quantumatic, средстве для мытья посуды, которое, по-мнению Кулика, по-прежнему представляет будущее для посудомоечных машин, но потеряло достойное место на полке на второй год продаж.

С другой стороны, объемы розничных продаж обычного мыла для рук с дозатором Lysol No-Touch, выпущенного на рынок в прошлом году, уже достигают $80-100 млн. Кулик видит самую главную задачу в изменении тенденции в сторону более глубокого проникновения по низшим бытовым категориям товаров Reckitt Benckiser, большее количество которых может быть реализовано на рынке.



Смотрите также:
Ad Dynamo и Google: мужественная легенда о Давиде и Голиафе? Мар 16, 2011 Новости инте

Безусловно, модель Pay-per-click является наиболее перспективным спосо ...

Microsoft ищет пути для совершенствования баннерной рекламы

Спустя 100 дней работы на своем новом посту, вице-президент по глобаль ...

Facebook таргетирует рекламу в режиме реального времени

Facebook уже использует почти все данные, которые находятся в профайле ...