Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Facebook таргетирует рекламу в режиме реального времени

Facebook таргетирует рекламу в режиме реального времени

Facebook уже использует почти все данные, которые находятся в профайле пользователя для таргетинга рекламы. Но реклама пока не таргетируется по словам, которые пишут пользователи в Интернете. Однако и это может измениться с новой системой таргетинга в режиме реального времени, которую Facebook в настоящее время тестирует примерно на 1% пользователей.

По данным Ad Age работает система следующим образом: любое словесное высказывание будет таргетировать рекламу в режиме реального времени. К примеру, пользователь, который написал в статусе своего профайла «Я бы сходил сегодня вечером в пиццерию» увидит соответствующую рекламу или купон от Domino's, Papa John's или Pizza Hut».
Потрясающе! То есть, если пользователь напишет «Я сильно обеспокоен вторжением коммерции в мою личную жизнь», то появится реклама лечебного препарата Xanax. А если введет: «Стоп, почему все, что я говорю, немедленно таргетирует рекламу», то появится реклама книги практических советов под названием «Работа с таргетированной рекламой». Ну а если напишет «Серьезно, остановитесь... Я так боюсь», то появится реклама об отдаленной ферме, куда можно уехать и жить в безвестности до конца своих дней, не видеть рекламу и быть совершенно одиноким.



Смотрите также:
Ad Dynamo и Google: мужественная легенда о Давиде и Голиафе? Мар 16, 2011 Новости инте

Безусловно, модель Pay-per-click является наиболее перспективным спосо ...

Сможет ли цифровой маркетинг оживить рост Reckitt Benckiser

Согласно планам Иржи Кулика (Jiri Kulik), директора по маркетингу Reck ...

Рекламному сервису Google Adwords исполнилось 10 лет

С таким существенным арсеналом продуктов, как у Google, от карт и фото ...