Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Реклама в Twitter: плати за аккаунт
Социальная сеть Twitter надеется в 2011 году выручить от продажи рекламы порядка $100 млн. Уже выпущено обучающее видео, рассматривающее все аспекты - от калькуляции до улаживания отношений с недовольными пользователями. Видеокурс длительностью в 40 минут выложен на YouTube, но не проиндексирован - получить доступ к нему можно только через полученную в частном порядке ссылку. Twitter предлагает рекламодателям покупать рекламные аккаунты и обещает уровень вовлеченности в 1-3%.
Первый рекламный продукт Twitter - рекламные твиты (Promoted Tweets) - потерпел неудачу. Вместо него соцсеть подталкивает клиентов к вложению основных средств в "рекламные аккаунты" (Promoted Accounts) с оплатой за каждого последователя (фолловера) - новая схема была анонсирована в конце прошлого года. На каждый доллар, потраченный на рекламные твиты, рекламодателям предложено вкладывать четыре доллара в рекламные аккаунты. Такую рекламную концепцию в стиле Google озвучил в прошлом году генеральный директор Дик Костоло. В Twitter объясняют, что рекламные аккаунты покупать проще, чем твиты, поскольку они намного доступнее.
Раньше рекламный твит можно было увидеть, только щелкнув на оплаченных результатах поисках или с помощью приложения Twitter HootSuite. К концу первого квартала реклама будет отображаться и в стандартной тви-ленте, которую постоянно просматривают пользователи. Рекламные твиты станут намного заметнее, что должно решить проблему с доступностью. Twitter обещает уровень вовлеченности в 1–3%. Эффективность рекламы оценивается количество просмотров или кликов на рекламном объявлении. По словам ознакомившегося с презентацией Twitter заказчика, реалистичным показателем компания считает отношение кликов к показам в 0, 3%. При этом для "вовлеченности" прогнозируется значительно более высокий уровень, измеряемый ретвитами рекламы, одобрениями и пр.
Twitter предупреждает, что у некоторых пользователей реклама может вызвать раздражение.
В конце презентации компания предупреждает покупателей рекламы о возможной негативной реакцией пользователей, которую сама социальная сеть в определенной степени считает неизбежной. Но как уверяет компания, недовольных будет ничтожно мало.
Способы реанимации креатива
В последнем номере журнала "Эксперт" опубликована рецензия на книгу Ал ...
В 2010 году рекламный рынок Рунета вырос на 40%
Российский рекламный рынок вырос на 16% по сравнению с 2009 годом и до ...
Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается
Рынок онлайновой рекламы в Соединенных Штатах впервые с конца прошлого ...