Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Прогнозы будущего рекламной индустрии в 2015 году от компании Google
По прогнозам Google к 2015 году в Интернете будет доминировать видеореклама и составит 50% всех сообщений. Смартфон же станет лидирующим устройством, с помощью которого пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой.
99% крупнейших клиентов Google в настоящее время проводят свои рекламные кампании на сервисе Display Network. Android стремится к тому, чтобы стать лидирующей операционной системой для смартфонов. Таким образом, у компании есть множество причин для радости. Не удивительно, что генеральный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) следит в зеркало заднего вида за поисковой системой Bing и ОС Windows Phone 7 компании Microsoft, а не за успехами Facebook.
По данным Google, половина рекламных кампаний будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по ценовой модели cost— per— view (оплата каждого просмотренного пользователем ролика). Теперь пользователь будет самостоятельно выбирать, смотреть рекламу или нет, а рекламодатель будет оплачивать только фактические просмотры.
Компания заявила, что сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая ориентирована на конкретную аудиторию. Многие используют технологию торгов в режиме реального времени, чтобы выкупать те рекламные места, которые, по их мнению, являются наиболее ценными. В 2015 году уже 50% баннерной рекламы будет приобретаться на основе таких технологий.
Умная и привлекательная реклама будущего
На конференции Interactive Advertising Bureau’s MIXX в Нью-Йорке компания Google представила свои прогнозы будущего рекламной индустрии под заголовком «Display 2015: smart and sexy» (Баннерная реклама 2015: Умная и Привлекательная)
Интернет-гигант заявил, что в результате стремительного роста популярности смартфонов пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой через мобильные платформы.
«На сегодняшний день «клик» является важнейшим показателем при оценке эффективности рекламной кампании для заказчиков. Однако, это не всегда самый лучший способ – особенно, если кампания предназначена для таких целей, как повышение узнаваемости бренда или оживление бренда», — заявил Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по управлению продуктами Google.
«В течение будущих пяти лет появятся новые технологии для измерения эффективности рекламных кампаний – и как минимум 5 показателей будут рассматриваться рекламодателями как более важные, чем клики».
«К 2015 году 75% рекламных сообщений в Интернете станут «социальными» по характеру. По аналогии с сегодняшними новостными статьями, рекламу можно будет комментировать, советовать кому-либо, обсуждать, подписываться на рассылку через множество сайтов и социальных сообществ».
«Такой формат рекламы, как рич-медиа, дает возможность творческого и интерактивного взаимодействия между пользователем и рекламодателем. Доля такой рекламы на рынке сегодня составляет лишь 6%. Но по оценкам экспертов в будущем она может увеличиться до 50% для рекламных кампаний с целью развития бренда»
«Инвестиции в разработку новых технологий для умной и привлекательной рекламы увеличат доходы владельцев сайтов. По прогнозам, объем рынка баннерной рекламы в течение пяти лет вырастет до $50 миллиардов.
TrueView и Teracent
Мохан рассказал, что 99% из 1000 крупнейших клиентов Google обслуживают свои рекламные кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили расходы на онлайн рекламу более чем на 75%.
Компания продемонстрировала новый формат видеорекламы под названием «True View» на YouTube. Сервис предоставляет пользователям возможность не смотреть рекламу, если они не хотят, или выбирать из нескольких рекламных объявлений одно, которое они желают посмотреть. Рекламодатель оплачивает только реальный просмотр ролика.
Также, новая технология Teracent от Google, по словам Мохана, может быстро изменять творческие элементы рекламы в режиме реального времени, чтобы сделать ее более актуальной и эффективной, в зависимости от таких факторов как географическое местоположение, язык, контент сайта или время суток.
Мохан заявил, что Google Goggles, технология визуального поиска для мобильных устройств, когда-нибудь позволит рекламодателям доставлять больше баннерной рекламы с помощью получаемого изображения. «Представьте себе, что вы указываете камерой своего телефона на рекламу автомобиля в журнале, и получаете 3D-изображение этого автомобиля на своем мобильном устройстве. Или, указывая на постер кинофильма, получаете трейлер этого фильма на телефоне прямо в своих руках. Без QR-кодов или загрузок!»
Для демонстрации возможностей рич-медиа формата, Мохан и Барри Зальцман (Barry Salzman), управляющий директор Media&Platforms, транслировали свое выступление в прямом эфире через рекламные блоки в интернете, которое обновлялось твитами в режиме реального времени.
Источник: fidelity-media.ru
Microsoft ищет пути для совершенствования баннерной рекламы
Спустя 100 дней работы на своем новом посту, вице-президент по глобаль ...
AOL заполняет пробелы в видео бизнесе — поглощает синдикатор 5Min Media
Вопреки ожидаемым сегодня новостям о крупных поглощениях AOL, компания ...
Сможет ли цифровой маркетинг оживить рост Reckitt Benckiser
Согласно планам Иржи Кулика (Jiri Kulik), директора по маркетингу Reck ...