Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Объем рекламы в Twitter будет расти благодаря платформе self-serve ad

Объем рекламы в Twitter будет расти благодаря платформе self-serve ad

Чтобы привлечь малый и средний бизнес, микроблоггинговый сервис запускает систему самостоятельного создания и обслуживания рекламы (self-serve ad), которую уже используют Google и Facebook. Платформа рекламы без посредников предлагаеть два типа кампаний: Promoted Tweets (рекламные твиты) и Promoted Accounts (рекламные аккаунты).

Рекламодателям, принимающим участие в запуске проекта предстоит заключить контракт c Twitter на 3 месяца, остальным бета-юзерам платформа будет доступна уже в феврале. Для создания рекламной кампании требуется ввести название, дату и время ее запуска, а также указать поиск по интересам и ключевым словам, максимальную стоимость и ежедневные расходы. Рекламные твиты будут рассылаться в виде контента в ленты пользователей, но не в общем потоке, а отдельной строкой с выделением Promoted by (ваш аккаунт). Такие твиты появятся только в лентах пользователей из фокус-групп, отобранных по подпискам на схожие блоги, по интересам или по ключевым словам. Ретвиты тоже могут стать рекламными при условии, что автор оригинальной записи разрешит другому пользователю ее повторить.

Рекламодателям предлагается несколько вариантов оплаты: за участие в мероприятии (CPE), за "впечатление" (CPM) или за эксклюзивные рекламные тренды. Минимальная стоимость клика, ретвита, @-ответа или занесения в избранное - 10 центов. В платформу self-serve ad будут интегрированы аналитические функции и инструментарий, позволяющий определить рентабельность инвестиций.

Ранее Twitter уже успешно запустил функцию "promoted trends", обеспечивающую продвижение тех или иных брендов в популярных темах и сообществах, а также в поисковых запросах. Этой функцией воспользовался автоконцерн Nissan во время промоушна новой модели Nissan Leaf в связке с автошоу в Детройте. Кампания, продлившаяся всего 24 часа, вызвала гораздо больший ажиотаж, чем было запланировано изначально.

Аналитики eMarketer считают, что Twitter уже к 2012 году сможет утроить доходы от рекламы и заработать не менее $250 миллионов. В настоящее время его аудитория насчитывает 175 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Twitter уже сотрудничает с такими известными рекламодателями как Nissan Motor, Hewlett-Packard и Starbucks. Но для того, чтобы побороться с Google и Facebook, компании понадобится, по мнению аналитиков, значительно расширить пользовательскую аудиторию и доказать эффективность рекламы, размещенной на страницах микроблогов.

В декабре 2010 года Twitter оценивался в 3, 7 миллиарда долларов, что в три с лишним раза больше, чем в сентябре 2009 года. Развивая рекламную деятельность, компания повторяет шаги Facebook (в свою очередь использующего стратегию Google). Однако составить реальную конкуренцию соцcети, по мнению аналитиков, будет непросто. Facebook не только превосходит Twitter по количеству пользователей, но и постоянно дополняет свой сервис функциями, дублируя их с других сервисов, в том числе и Twitter.



Смотрите также:
Sponsored Stories на Facebook - новая рекламная площадка

Социальная сеть объявила о запуске нового формата размещения рекламы S ...

В США интернет-реклама обогнала рекламу в прессе, а в России - еще нет

По данным аналитической компании E-Marketer в Соединенных Штатах совок ...

Оградят ли новые браузеры от нежелательной рекламы?

Разработчики браузеров озаботились защитой приватности в Сети и поддер ...

Источник: http://www.sostav.ru/