Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → На рекламную сеть подали в суд за воссоздание удаленных cookies

На рекламную сеть подали в суд за воссоздание удаленных cookies

На Specificmedia, одну из крупнейших рекламных сетей по размещению и отслеживанию рекламных сообщений в сети Интернет, было заведено судебное дело за нарушение компьютерного законодательства — тайное восстановление удаленных пользователем файлов cookies.

Судебный процесс, зарегистрированный в федеральном суде штата Калифорния, уже третье подобное дело для адвоката Joseph Malley в текущем месяце. Первое дело о восстановленных «зомби»-cookies, касалось диапазона сайтов от MTV до Scribd, пользующихся технологией компании Quantcast. Второе касалось Disney и Demand Media, использующих подобную технологию от Clearspring Technologies.

Под вопросом находится использование программы Adobe Flash для сохранения копий cookies из браузера пользователя, после того, как они были удалены самим пользователем. Судебное дело ссылается на то, что компании не объяснили пользователям как они использовали Flash, и что использование возможности сохранения данных с этой целью нарушает права на частную жизнь и компьютерное законодательство.

Такая практика впервые проявилась год назад после объявления результатов частного исследования компании Berkeley, согласно которому 54 из 100 топ-сайтов используют Flash cookies, некоторые из них использовались для отслеживания пользователей, а другие просто устанавливались как хранилище стандартных параметров для потоковых видео.

Процесс носит статус коллективного дела и размеры компенсации достигают $5 млн. Malley располагает судебными материалами по отслеживанию частной жизни, которые включают дела против компании по онлайн-шпионажу NebuAd и присуждение выплаты $9.5 млн компании Facebook за использование вредоносной рекламной программы Beacon.

Specificmedia, крупнейшая рекламная сеть, которая не принадлежит таким гигантам бизнеса как Microsoft или Google, не реагирует на письма. Попытки дозвониться до них также оказались безуспешными.

Программа Adobe Flash установлена приблизительно на 98% персональных компьютерах и используется для просмотра видео онлайн на таких сайтах как YouTube и Hulu.

Вебсайты могут хранить до 100Кбайт информации, используя Flash plug-in, это в 25 раз больше, чем может храниться в cookie файле. Такие сайты как Pandora.com также используют возможности сохранения данных программой Flash для предварительной загрузки частей песен и видео, чтобы обеспечить ровномерное воспроизведение.

В отличие от традиционных cookie браузера, cookie программы Flash относительно неизвестны веб-пользователям, и они не контролируются через программы частного контроля cookie в браузере. Это означает, что пользователь может полагать, что очистил свой компьютер от объектов отслеживания, а на самом деле это не так.

Некоторые сервисы используют хранение тайных данных, чтобы восстанавливать традиционные cookies, которые пользователь удалил. Это называется «оживление» (re-spawning) по аналогии с видеоиграми, где игроки оживают, даже если уже были «убиты», говориться в отчете. Поэтому, даже если пользователь избавляется от отслеживающих cookie веб-сайта, уникальный ID этих cookie будет снова назначен для нового cookie, используя данные Flash как резервной копии.

Все современные браузеры включают возможность детального контроля, который позволяет пользователям решать, какие cookies принимать, а от каких избавиться, но Flash cookies обрабатываются по-другому. Они фиксируются через веб-страницу на сайте Adobe, где трудно понять особенности контроля. (Существуют панели для настроек Global Privacy и Website Privacy – различия между ними непонятны.) Фактически, контроль очень странный, страница обязана сообщить, что это контроль, и не предоставляет руководство по использованию этого контроля.

Те, кому необходимо получить контроль над своими cookies во всех формах, могут воспользоваться приложениями для Firefox: BetterPrivacy или Abine.



Источник: fidelity-media.ru

Смотрите также:
Microsoft запускает биржу обмена мобильной рекламой

16 сентября крупнейший производитель софта открыл Биржу обмена рекламо ...

Magnetic вводит поисковый ретаргетинг в онлайн видео-рекламу

Magnetic будет интегрировать свои данные c сетями видео-рекламы, напри ...

Рекламные сети Ad.com, Microsoft и ValueClick получили высшую оценку

Аудиторская интернет компания DoubleVerify разработала и выпустила Инд ...