Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Рекламные сети Ad.com, Microsoft и ValueClick получили высшую оценку

Рекламные сети Ad.com, Microsoft и ValueClick получили высшую оценку

Аудиторская интернет компания DoubleVerify разработала и выпустила Индекс доверия, который измеряет показатели совместимости и безопасности брендов, рекламируемых интернет компаниями. Индекс основывается на данных первой половины 2010 года. В результате, первые места заняли такие компании как Advertising.com (AOL), AudienceScience, Burst Media, Audience Network (FOX), interclick, Microsoft Media Network, Tribal Fusion Online, и ValueClick Media.

Нью-йоркский индекс DoubleVerify на основе различных данных анализирует несовместимые решения рекламной индустрии в интернете. В частности, когда несколько объявлений одного рекламодателя размещаются на одной и той же странице, а также когда рекламные сообщения конкурентов помещается рядом друг с другом.

В DoubleVerify отметили, что в то время как ведущие компании в среднем показывают лишь 2% несовместимых решений, этот показатель компаний низшего уровня оценивается в среднем на 37%. DoubleVerify также обнаружили, что Trading Desks, DSPs и Ad Exchanges находятся среди наиболее безопасных рекламных платформ, допускающих в среднем около 6% несовместимых размещений.

«Данные ... обнадеживают; пока существуют такие размещения, определенно можно ожидать множество улучшений», — сказал генеральный директор DoubleVerify Орен Нецер (Oren Netzer).

Цитируя последние исследования, Нецер отмечает, что потребители проводят около 40% времени онлайн, однако на веб-приложения по-прежнему приходится лишь около 8% общего рекламного бюджета.

«Вся индустрия ждет, когда этот пробел будет восполнен», сказал он. «Для перемещения бренд-долларов в интернет, рекламодателям необходимо быть уверенными, что их кампании выполняются по плану. Поэтому Индекс доверия позволяет получить информацию о том, как индустрия работает и насколько соответствует ожиданиям рекламодателей».



Источник: fidelity-media.ru

Смотрите также:
AOL заполняет пробелы в видео бизнесе — поглощает синдикатор 5Min Media

Вопреки ожидаемым сегодня новостям о крупных поглощениях AOL, компания ...

Microsoft запускает биржу обмена мобильной рекламой

16 сентября крупнейший производитель софта открыл Биржу обмена рекламо ...

Прогнозы будущего рекламной индустрии в 2015 году от компании Google

По прогнозам Google к 2015 году в Интернете будет доминировать видеоре ...