Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Microsoft запускает биржу обмена мобильной рекламой
16 сентября крупнейший производитель софта открыл Биржу обмена рекламой для мобильных устройств (Microsoft Advertising Exchange for Mobile). Она позиционируется как первая в своем роде платформа для продажи рекламных площадок на мобильных устройствах в режиме реального времени на основе модели интеренет-аукциона.
Открытие приурочено к официальному введению операционной системы Windows Phone 7 в октябре. Компания поощряет участие разработчиков, планирующих создавать приложения для Windows Phone 7, в биржевых торгах с целью монетизировать свои приложения.
Microsoft заявляют о том, что несколько сетей мобильной рекламы уже изъявили желание стать участниками биржи, среди них Millennial Media, Where, InMobi и MobClix. Однако, стоит заметить, что Microsoft не упоминает о планах, связанных с крупнейшими игроками: Google (управляет собственной сетью AdMob) и Apple.
Остается наблюдать, будут ли покупатели участвовать в биржевых торгах на стадии возникновения, ведь затраты на рекламу только сейчас стали увеличиваться. По данным eMarketer, доходы от мобильной рекламы достигнут 600 млн. долларов в 2010 году.
Источник: fidelity-media.ru
Рекламные сети Ad.com, Microsoft и ValueClick получили высшую оценку
Аудиторская интернет компания DoubleVerify разработала и выпустила Инд ...
На рекламную сеть подали в суд за воссоздание удаленных cookies
На Specificmedia, одну из крупнейших рекламных сетей по размещению и о ...
AOL заполняет пробелы в видео бизнесе — поглощает синдикатор 5Min Media
Вопреки ожидаемым сегодня новостям о крупных поглощениях AOL, компания ...