Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Magnetic вводит поисковый ретаргетинг в онлайн видео-рекламу
Magnetic будет интегрировать свои данные c сетями видео-рекламы, например управляемыми BrightRoll и другими, заявила сегодня фирма, занимающаяся поисковым ретаргетингом. Компания надеется способствовать развитию поискового ретаргетинга в области видео-рекламы, которая только начала развиваться. Это позволит специалистам нацеливать видео-рекламу на пользователей, которые предварительно искали специфические бренды или продукты.
В интервью с ClickZ, Josh Shatkin-Margolis, исполнительный директор Magnetic, заявил, что сочетание целевых поисковых данных и творческая свобода видео-форматов должно составить интересное предложение для рекламодателей. «Спонсируемая поисковая реклама — новая тенденция в Интернете, но это всего лишь скучные текстовые сообщения... теперь наилучшая форма для рекламы онлайн — видео-реклама», — говорит он. — «Возможно, видео никогда не добьется такого же эффекта как TV-реклама во время Super Bowl, но способно удовлетворить ожидания».
Поисковый ретаргетинг и другие поведенческие инструменты уже совершенно не оригинальны на рынке баннерной рекламы, особенно после появления рекламных бирж и demand-side платформ. В то же время, видео продолжает отставать от предшественников, главным образом, вследствие отсутствия достаточного количества доступного трафика.
Atul Patel — исполнительный директор провайдера видео-рекламы и рекламных технологий OneScreen. Несмотря на то, что его компания не пытается найти новые пути таргетинга на основе управления данными, Patel отмечает, что они «начинают видеть новую тенденцию». Однако, по его мнению, под вопросом остается ликвидность. «Здесь представлен недостаточный объем рекламы, по сравнению с баннерами, для эффективного использования специфики поисковой информации» — комментирует Patel.
Shatkin-Margolis признал, что ограниченный масштаб является проблемой, но прогнозировал стандартизацию рекламных форматов и процессов покупки, которые «разблокируют» прежде недоступные площадки. Он также сделал акцент на появлении таких бирж, что были запущены на прошлой неделе компанией BrightRoll, для ускорения этого процесса. «Преимуществом таких платформ является то, что они способствуют увеличению количества рекламных площадок», — говорит Shatkin-Margolis. «Рекламодателям просто необходимо как можно больше мест для привлечения потенциальных клиентов».
Исполнительный директор BrightRoll Tod Sacerdoti полагает, что возможности поискового ретаргетинга в настоящее время не используются в полной мере, как в видео, так и в баннерной рекламе. «Масштаб не настолько большой, как в случае других видов поведенческого таргетинга, но он должен использоваться больше... это современно и перспективно», — заметил он.
В настоящем виде, сектор онлайн видео-рекламы отстает от баннерной рекламы на год по оценкам Shatkin-Margolis. Он предполагает, что рынок пройдет тот же путь эволюционного развития, как и баннерная реклама. То же касается рекламодателей, которые теперь ориентированы на рекламу по характеристикам аудитории в видео-пространстве.
На рынке демонстрационной рекламы, данные Magnetic в настоящее время совмещены в общей сложности с 90 сетями, биржами, агентствами, и другими провайдерами, включая Collective Media, InterClick, Invite Media, and Media Math, заявляет компания.
Источник: fidelity-media.ru
На рекламную сеть подали в суд за воссоздание удаленных cookies
На Specificmedia, одну из крупнейших рекламных сетей по размещению и о ...
Microsoft запускает биржу обмена мобильной рекламой
16 сентября крупнейший производитель софта открыл Биржу обмена рекламо ...
Facebook придумал систему рекламы в реальном времени
Социальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то е ...