Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Facebook придумал систему рекламы в реальном времени
Социальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то есть ориентированной на потребности конкретного пользователя, рекламы в реальном времени. Компания уже начала тестировать эту систему.
К примеру, если кто-либо из пользователей Facebook разместит сообщение «Думаю поужинать пиццей», практически сразу у него на экране появится реклама сети пиццерий, к примеру Domino’s Pizza.Данную систему Facebook планирует опробовать примерно на одном проценте пользователей.
Участники рынка двояко оценивают подобное нововведение на Facebook. C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, с другой – самой Facebook придется пристально следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть своих собственных юзеров.
Facebook является самой популярной социальной сетью в мире. Число аккаунтов в ней составляет около 600 миллионов. По оценке eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году может достичь 4, 05 миллиарда долларов – почти вдвое больше по сравнению с предыдущим годом.
Mail.Ru Group заключила альянс с европейской Smartclip
Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка ви ...
Британский Yahoo! обнародует механизм таргетирования рекламы
Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, к ...
Magnetic вводит поисковый ретаргетинг в онлайн видео-рекламу
Magnetic будет интегрировать свои данные c сетями видео-рекламы, напри ...