Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Дефицит на рынке телерекламы и его последствия
Рекламу на телевидении удалось разместить не всем желающим: к концу января качественный инвентарь раскуплен почти на весь 2011 год. Самыми дефицитными называют март и сентябрь, но запрос остается высоким даже на лето. Нынешний спрос на телерекламу неожиданно превысил прошлогодний на 20%, тогда как аналитики ждали меньшего расширения рынка. Продавцы недооценили платежеспособность некрупных рекламодателей, считает "Эксперт Online".
Распродано более 90% инвентаря в первом квартале, а в четвертом - более 70%, у "Видео Интернешнл" - одного из крупнейших продавцов телерекламы (Первый, Рен ТВ, Пятый канал, 7ТВ, ТВ3 и др.). Как передают представители рекламных агентств, на каналах, обслуживаемых "Газпром-медиа" и "Алькасар» (НТВ, ТНТ, ТВ-Центр), а также "СТС Медиа" (СТС, Домашний, ДТВ) и РТР-Медиа, ситуация примерно такая же.
В декабре 2010 года гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев оценивал рост спроса в 2011 году в 17%, в этом случае сегмент должен был вырасти до 152 млрд рублей. Исходя из этих прогнозов, рекламу стали продавать в среднем на 20% дороже, чем в прошлом году. Теперь же, по мнению президента группы коммуникационных агентств VivaKi Russia Cергея Белоглазова в 2011 году можно рассчитывать на 23-27% роста. Директор по закупкам радио- и телевещания Group M. Константин Авдеев считает, что баланса спроса и предложения можно было достигнуть, подняв цены на рекламу на 25-30%.
БАДы вышли на тропу
Прогноз оказался почти верным относительно ведущих рекламодателей, но эксперты ошиблись с общим количеством претендентов на телерекламу, выросшим за счет некрупных игроков. "Многие из них не входят в число топовых рекламодателей, некоторые и вовсе являются новыми игроками на ТВ, - считает Сергей Белоглазов. - Эксперты недооценили скорость восстановления мелкого и среднего бизнеса и интерес, который эти компании проявили к телерекламе".
Участники рынка отмечают, что в январе в эфире появилась реклама ритейлеров и производителей из FMCG-сектора, фармацевтических товаров и БАДов. Относительно последних Сергей Белоглазов высказал предположение, что это обусловлено грядущим ужесточением норм рекламы медицинских препаратов, которые уменьшат список рекламируемых лекарств.
Кто выиграет?
Константин Авдеев констатирует: "Сложно разместить рекламу на федеральных каналах, а также на городских и региональных, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Остатки инвентаря продаются значительно дороже". Эксперты считают, что рекламодатели, не сумевшие пристроить свои бюджеты на ТВ, могут перенаправить их на иные носители. Печатные СМИ и другие продавцы рекламы, проявив определенную гибкость, смогли бы этим воспользоваться. Пока миграцию "непоместившихся" на ТВ не замечают ни печать, ни интернет, ни наружная реклама.
В 2010 году рекламный рынок Рунета вырос на 40%
Российский рекламный рынок вырос на 16% по сравнению с 2009 годом и до ...
"ВКонтакте" предлагает платить за показы таргетинг-рекламы
О запуске нового вида рекламной услуги - таргетированных объявлений с ...
Реклама в Twitter: плати за аккаунт
Социальная сеть Twitter надеется в 2011 году выручить от продажи рекла ...