Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
10 лучших веб брендов 2009 года по даным Nielsen
Nielsen ведущая мировая маркетинговая и информационная компания провели исследование о том, сколько времени люди проводят на разный сайтах известных мировых веб брендах. Из представленных цифр сразу становится понятно, почему некоторые сайты имеют успех, а другие наоборот. Исследование проводилось учитывая количество посетителей и время проведенное каждым отдельным человеком на конкретном сайте.
Казалось бы, все в этих данных закономерно, но некоторые компании, например AOL и IAC вроде как не на своем месте. НО это лишь доказывает то, что они правильно действовали.
Некоторые данные, которые кажутся странными это количество времени, которое люди проводят на Facebook по сравнению с остальным брендами. Секрет Facebook в том, что они удерживают аудиторию и превращают ее в деньги.
Конечно же, такие же цифры не полностью раскрывают ситуацию, потому что люди используют Facebook и Google совсем по разным причинам. В Google люди в основном ищут информацию, принимают решения занимаются финансами можно сказать круглосуточно.
То есть анализируя представленные данные не забывайте учитывать спецыфику и направленность каждого сайта и бренда.
Источник: www.marketingpilgrim.com
7 шагов для написания успешных рекламных текстов
Написать успешный рекламный текст не так сложно, как вам может показат ...
Как с легкостью повысить поисковый рейтинг Page Rank вашего сайта
Несомненно, контент является самым важным критерием, делающим сайтпопу ...
Виртуальный промоутер - новое слово в BTL рекламе
Мир рекламного бизнеса имеет свою траекторию развития, и она вынуждена ...