Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Истоки наружной рекламы

Истоки наружной рекламы

Наружная реклама – старейшая из рекламных коммуникаций. Становление рекламы происходило одновременно с социализацией человека и развитием городов. Прообразом рекламы считается так называемая протореклама. Она выражалась в форме нательной живописи и служила для передачи социальной информации. Например, соплеменники украшали своё тело похожими рисунками и могли издалека отличить своего или заметить чужака. Также протореклама давала информацию о положении человека в племени: вожаки раскрашивали свои тела ярче, чтобы выделяться на фоне других.

Некоторые исследователи считают, что первая реклама содержалась в выкриках глашатаев на площадях древних городов, где собирались люди, чтобы узнать государственные, социальные или экономические новости. Эта информация передавалась из уст в уста, и сейчас такую кампанию мы бы назвали вирусной. А тогда глашатаи были единственным источником информации о жизни города.

Позже, с распространением письменности, реклама стала украшать все плоские поверхности в городе, на которых любой мог оставить своё объявление. Древние римляне упорядочили стихийный процесс распространения рекламных объявлений, введя альбумсы. Это выбеленные и расчерченные на квадраты части стен, на которых писались углём и стирались объявления.

Ещё один важный рекламный элемент древнего города – вывеска. Она представляла собой или непосредственно предмет продажи (аптекарь выставлял лекарственные настои, булочник пшеницу и т.д.), или над дверью вывешивалось красочное изображение предлагаемого товара. Сами торговцы, когда не были заняты за прилавком, ярко расхваливали свой товар. Благодаря такой подаче сообщения прохожий мог легко ориентироваться на улице и выбрать именно то, что ему нужно.


Смотрите также:
Влияние наружной рекламы на водителей

Холдинг ROMIR Monitoring, по заказу Ассоциация Коммуникационных Агентс ...

Наружная реклама: первое свидание

Вы увидели на улице то, что привлекло ваше внимание. Вы не можете отор ...

Метро и реклама

Первоначально метрополитен строился для решения актуальной для Москвы ...