Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Художественные решения в наружной рекламе

Художественные решения в наружной рекламе

Достичь высокого качества и уровня любой наружной рекламы можно, учитывая три основные составляющие: техническое исполнения, качественное содержание и художественное решение, причем каждая составляющая требует особого внимания. В данной статье мы рассмотрим последнюю составляющую – художественное решение.

Чтобы содержание рекламы было максимально действенным, необходимо чтобы текст на рекламном носителе был ярко выражен. Лучшая видимость достигается при правильном выборе уровня и места расположения, характера формы, цвета и размера рекламы.

Чем выше расположить рекламу, тем лучше будет ее эффект, потому что на большой высоте она охватывает большую площадь восприятия. Но не следует забывать об активной области зрения человека, которая ограничена углом в 30 градусов. Та реклама, которая выходит за эти пределы, будет не заметна. Размер наружной рекламы, который будет оптимален в том или ином случае, зависит от расстояния, с которого она воспринимается.

Форма наружной рекламы определяется планировочной ситуацией, к которой она подключается. Так для улицы наиболее закономерна будет плоскостная форма, которая располагается поперек уличного пространства или фасадов. На площади, где реклама воспринимается многосторонне, больше всего подойдут объёмные, стоящие отдельно рекламные носители.

Наружная реклама должна быть максимально крупной, ведь использование мелких деталей приводит к тому, что она теряется на общем фоне города. Трактовка образа рекламной формы должна подразумевать категорический отказ от использования натуралистического изображения предмета рекламы и использования стандартных шрифтов текста. Рекламу при этом необходимо наполнить содержанием, оказывающим большее эмоциональное воздействие.

Важным фактором улучшения качества наружной рекламы является ее пластическая (объемно-пространственная и рельефная) разработка. Больше всего это касается нестандартных конструкций рекламных носителей, которые размещаются на газонах и зданиях: указателей, вывесок и прочего. Выразительность такой рекламной формы зависит от убедительности образа, который в ней заключен.


Смотрите также:
Психология наружной рекламы

83% информации воспринимается человеком зрительно, и 40% неё запоминае ...

Эффективность рекламных щитов

Среди инструментов современного маркетинга особое место занимают рекла ...

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Разместить слоган или коммерческое объявление на автобусе, троллейбусе ...