Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Разместить слоган или коммерческое объявление на автобусе, троллейбусе или другом наземном транспорте гораздо дешевле, чем на радио или телевидении. Но здесь самое главное не ошибиться с выбором рекламоносителя и видом рекламы, зависящими от целей рекламы.

На первый взгляд кажется, что реклама на транспорте очень выгодна, ведь ярко раскрашенные автобусы, газели и трамваи, которые передвигаются по городским улицам, попадаются на глаза большому количеству людей. Но обычно мобильную рекламу используют только крупные компании, и это связано не только с большим рекламным бюджетом.

Реклама на транспорте служит для повышения лояльности у потребителей, узнаваемости бренда и сохранения хорошего имиджа компании. В качестве продающей её рассматривать не стоит. Увеличение продаж возможно только в случае комбинированного использования с другими видами рекламы. Контракт на размещение рекламы на транспорте выгодно заключать на срок не менее 3-х месяцев, потому что договор на месячное размещение обойдется в сумму, которая составляет больше 60% от стоимости рекламы на полгода.

Длительность контрактов не единственный минус мобильной рекламы. Главная проблема – это грязь, которой покрывается наземный транспорт в дождливую погоду. Разводы и подтеки могут до неузнаваемости изменить красивое рекламное изображение, что не способствует благоприятному воздействию на потребителей. Помимо этого, грязь может скрыть важную информацию, которую пытается донести до клиентов компания.

Если компания хочет провести имиджевую рекламу для малоизвестного или нового бренда, то необходимо использовать как минимум 20 бортов. Причем для данного вида рекламы лучше всего использовать трамваи и троллейбусы, маршрут которых проходит, как правило, по центральным улицам. Если же необходимо охватить потребителей в конкретном районе, лучше всего использовать борта автобусов, в данном случае будет достаточно 2-5 машин.


Смотрите также:
Значение рекламного плаката

Плакат – это броское крупномасштабное изображение, сопровождаемое неза ...

Психология наружной рекламы

83% информации воспринимается человеком зрительно, и 40% неё запоминае ...

Развитие неоновой рекламы в СССР

Первым в СССР газосветную трубку для рекламы применил инженер-светотех ...