Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruПоисковая оптимизацияОптимизация → Сколько стоит поисковая оптимизация сайта?

Сколько стоит поисковая оптимизация сайта?

Вариантов интернет-рекламы, на сегодняшний день, существует очень много и на все эти виды уже давно определилась средняя цена. Чего не скажешь о такой услуге, как продвижение и поисковая оптимизация сайта. На данную услугу имеется широкий диапазон цен. Такое положение сложилось в результате того, что цена за такую работу составляется с учетом многих параметров. Сюда входит опыт работы и умения оптимизаторов, степень конкурентости ключевых слов, базовая структура сайта, требуемые клиенту гарантии и многое другое.

Для каждого клиента набор таких параметров различен и, естественно, цена также будет отличаться. Но, одно можно с уверенностью сказать: поисковая оптимизация сайта – капиталоемкая работа. Можно, конечно, и сэкономить, но в конечном результате «дешевый» вариант наоборот выйдет дороже. Все дело в том, что продвижение сайта за низкую плату – это некачественная и не эффективная раскрутка. Хотя, иногда, поначалу, результат будет положительный. Но, как показывает практика, в ближайшем будущем такой сайт либо серьезно проседает по позициям или еще хуже выходит из индекса поисковой системы.

Перспективная поисковая оптимизация сайта предусматривает целый набор действий с внешними и внутренними параметрами, которые обеспечивают высокий уровень выдачи сайта в поисковике. Как правило, этот набор действий включает: анализ сайта и его конкурентов; работа с семантическим ядром; выбор контента; разработка html-кода страниц – это внутренние параметры. К внешним относятся: увеличение ссылочной массы путем покупки ссылок, "прогона" по белым каталогам; размещение рекламной информации на других сайтах; прямой и перекрестный обмен ссылками; полноценный мониторинг и внесение коррективов в тактику оптимизации сайта; составление отчетностей. С учетом всего этого, рассчитывается цена за услугу. Каждый этап имеет свою стоимость и в конце работы суммируются выполненные действия.

Очень важный этап в оптимизации – покупка и размещение уникального контента на оптимизируемом сайте, который требует больших затрат. Поэтому при выставлении счета складываются все непосредственные покупки для сайта и плюс работа оптимизаторов. Последнее зависит от сложности выполненной работы.

Если вы хотите, чтоб ваш сайт имел рубрики с высокой конкурентностью, и осуществлялась его поддержка, чтоб занимать позиции в первой десятке, то цена будет выше. И в зависимости, какое место вы хотите (в первой пятерке, тройке), поисковая оптимизация сайта будет дороже. Но, в этом деле лучше не экономить, тем более качественный сайт окупает любые вложения, и вы в будущем стабильно будете получать от него прибыль.



Смотрите также:
Черная и белая оптимизация сайта. Какую использовать?

Методы оптимизации сайта разделены на две категории: черные и белые. О ...

Поисковая оптимизация сайта как эффективный рекламный инструмент.

Открыв свое представительство в сети — предприниматели сделали только ...

Что такое seo?

У Вас появился свой сайт? Вы хотите, чтобы о Вашем бизнесе узнали люди ...