Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Реклама на схеме метро - два в одном
Реклама в метро – хороший способ прорекламировать тот, или иной товар, или услугу. По сравнению с другими видами рекламы, реклама в метро, является относительно недорогим, но не менее эффективным способом рекламы. Очень хорошо себя зарекомендовали щиты в метро, липкая аппликация в вагонах, щиты в вестибюлях, а также щиты на эскалаторах. Более, чем на ста двадцати станциях подземки, также имеется возможность осуществления звуковой рекламы в метро.Размещение рекламы на схемах метрополитена, также является довольно эффективным способом рекламы. Помимо гарантированного обращения внимания на схему движения поездов, здесь присутствует также эффект повторяемости. Повторение, как известно – мать учения. Человек лучше запомнит и усвоит информацию, которая попадалась ему на глаза много раз. В отличие, скажем, от щитов в метро, реклама на схеме метрополитена гарантирует то, что внимание будет на неё обращаться практически в ста процентах случаев. Вдобавок ко всему, щиты в метро – это дорогой способ размещения рекламы. Они громоздки, и, в связи с их размерами, щиты в метро не везде есть возможность разместить.
Арендуя рекламные места на схемах московского метрополитена, есть возможность арендовать один, или несколько поездов. Такие схемы имеются в каждом вагоне. Каждый день, метро используют в качестве средства передвижения до пяти миллионов человек, а это совсем немало. Если арендовать рекламные места для размещения своей рекламы на схемах московского метро не в одном, а сразу в нескольких поездах, то проведение такой рекламы, практически гарантирует высокий положительный эффект. Такой эффект предвещает наличие высоких продаж. В сравнении с этим, затраты на такой вид рекламы покажутся довольно малозначительными, особенно, если соотнести стоимость аренды с полученными доходами от размещения такого вида рекламы.
На схемах московского метрополитена, реклама, как правило, размещается сверху от схемы, и имеет строго регламентированные размеры. Такой вид размещения рекламы повышает вероятность внимания пассажиров, а значит, потенциальных потребителей товаров и услуг. Как известно, при считывании информации, взгляд человека движется сверху вниз. При этом, внимание обращается сначала непосредственно на саму рекламу, а затем уже на схему.
Рекламная кампания такого рода имеет срок от одного месяца до трех месяцев, при этом количество рекламных мест регламентируется, и не может быть изменено при договоре об аренде.
Смотрите также:
Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтение
Об эффективности размещения рекламы на щитах в метро говорят много. Н ...
Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавец
Большинство компаний нанимают опытных менеджеров по продажам, чтобы те ...
Школьный маркетинг
Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения местом, ...