Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтение

Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтение

Об эффективности размещения рекламы на щитах в метро говорят много. Но щиты щитам рознь. В настоящее время щиты в метро бывают двух типов. Это стандартные щиты, знакомые нам по наружной рекламе, которая часто встречается в городе, и лайтбоксы – световые щиты. Давайте поговорим о каждом из этих видов.

Не световые стандартные щиты. Они устанавливаются либо на стенах, либо на сводах метро. Можно размещать щиты в вестибюле или на эскалаторах. В этих местах наибольшее скопление людей способствует тому, что их увидит большинство пассажиров метро. Размеры щитов варьируются, высота щита может изменяться от метра до 1.8м, ширина от 1 до 3 метров. Словом, какой бы объемной и информативной ни была ваша реклама, вы всегда сможете подыскать для неё носитель среди не световых щитов. В зависимости от своего бюджета вы можете размещать либо небольшой щит в вестибюле, либо щит, который привлечет внимание не только своим рекламным плакатом, но и самими размерами. Если сравнивать стоимость таких щитов с лайтбоксами, то обычные щиты получаются более экономным и бюджетным вариантом рекламы.

Лайтбоксы привлекательны не только размерами, но и подсветкой. Даже в сумраке или полумраке есть гарантия, что ваша реклама будет увидена. Щиты в вестибюле и переходах привлекают внимания сотен тысяч людей, информируя их о предлагаемых вами товарах и услугах. Большой плюс лайтбоксов в том, что подсветка делает вашу рекламу более яркой и броской. Размеры лайтбоксов колеблются от 1х1м, до 1.2х1.8м. Если вам и этого мало, то воспользуйтесь для своей рекламы щитами, которые располагаются на сводах переходов. Даже минимальный размер такого щита 2,5х1м привлечет внимание, если же вы возьмете максимальный размер 5х1.6м, то не заметить вашу рекламу будет просто невозможно. Она будет притягивать взгляды и гипнотизировать. Размер, качество и свет – сделают все то, что и должна сделать качественная реклама. Они будут продавать ваши товары и услуги. Цена на лайтбоксы зависит от их размера и места их размещения.

Вне зависисмости от того, какой вид рекламы вы выберете, в накладе вы не останетесь, поскольку щиты в метро и липкая аппликация в метро самый популярный и эффективный вид рекламы.


Смотрите также:
Реклама на схеме метро - два в одном

Реклама в метро – хороший способ прорекламировать тот, или иной товар, ...

Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавец

Большинство компаний нанимают опытных менеджеров по продажам, чтобы те ...

Насколько эффективны стикеры в вагонах метро

Реклама в метро является главным конкурентом другим видам рекламы. Это ...