Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Планирование размещения рекламы в метро

Планирование размещения рекламы в метро

Планируя конкретную рекламную акцию для какого – либо товара, либо услуги, нужно, во-первых, провести полный анализ ранка, как готовой продукции, так и рекламных услуг. Перед тем, как рекламировать, нужно решить – где рекламировать. Чтобы спрогнозировать, какая приблизительная аудитория будет у того или иного вида рекламы, нужно иметь на руках данные статистики.

Согласно исследованиям, метро является одним из главных претендентов на массовость ежедневных просмотров рекламы, размещенной в нем. Планируя размещение рекламы в метро, можно выбрать один из нескольких способов для того, чтобы это осуществить. Носителями рекламы могут быть щиты в метро, липкие аппликации в вагонах, щиты на эскалаторах, а также щиты в вестибюлях и звуковая реклама в метро. При этом, выбирая список арендуемых мест, нужно учитывать, что наиболее заметный результат достижим в том случае, когда реклама размещена на тех ветках метро, которые чаще всего используются, и имеют наибольший пассажирооборот. В таком случае, численность аудитории существенно возрастает, а это, в свою очередь, может сильно сказаться на цене, которую необходимо платить за аренду рекламных мест.

Наибольший эффект достигается той рекламой, которая постоянно бросается в глаза. Исходя из этого, следует предположить, что реклама, размещенная на одной линии, даст больший эффект, чем разрозненное размещение рекламы. Не стоит забывать также, что рекламируя товары, или услуги, компания должна размещать свою рекламу на щиты в метро, или другие носители, на тех станциях и ветках, расположение которых наиболее близко к рекламируемой компании. Это создаст дополнительные удобства, как потребителям, так и тем, кто свою рекламу размещает.

Число вагонов в составе поездов, курсирующих на той, или иной линии, также влияет на эффективность размещения рекламы. Чем большее количество вагонов в составе поезда – тем лучше. Это создает дополнительные условия для размещения липкой аппликации в вагонах. Наиболее действенным, в таком случае, будет вариант, когда щиты в метро дублируют информацию, размещенную непосредственно внутри самих вагонов. Здесь, наиболее удачным можно считать размещение рекламы на щиты в метро на кольцевой линии. Как известно, эта линия имеет самый большой пассажиропоток, а, следовательно, численность аудитории здесь намного выше, чем, к примеру, в пригородных ветках.


Смотрите также:
Насколько эффективны стикеры в вагонах метро

Реклама в метро является главным конкурентом другим видам рекламы. Это ...

Эффективная реклама в метро

Множество маркетологов ежегодно просчитывают самые выгодные ходы и акц ...

Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавец

Большинство компаний нанимают опытных менеджеров по продажам, чтобы те ...