Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Эффективная реклама в метро

Эффективная реклама в метро

Множество маркетологов ежегодно просчитывают самые выгодные ходы и акции, чтобы вывести свою компанию на лидирующие позиции, чтобы завоевать внимание новых клиентов. Для поиска выгодных решений рассматривается реклама в прессе, ТВ-реклама, реклама на радио и прочие рекламные носители. Все они достаточно эффективны и имеют неплохой рейтинг. Но это если рассматривать их по отдельности. Если сравнить эти виды рекламы с рекламой в метро, то становится очевидным, что они проигрывают в этом сравнении. Так, например, статистические исследования показывают, что щиты в метро, липкая аппликация в метро привлекают внимание более чем 90% всех пассажиров метро, а более 60% из этой массы пользуются информацией, полученной ими со щитов метро и прочих рекламных носителей. Разве реклама в прессе способна дать такой отклик?

Удивительно, но факт. Ту рекламу, которую в городе люди не удостаивают взглядом, они охотно читают со щитов в метро, со стикеров в вагонах метро или слушают звуковую рекламу в метро. Тогда как во время рекламы по ТВ они могут попросту переключить канал или пойти на кухню, чтобы налить чай или сделать себе кофе. Здесь, ограниченные стенами метро и вагона им деваться некуда. И чтобы хоть как-то убить время они читают рекламу, всю эту липкую аппликацию в вагонах метро, щиты на эскалаторах и прочие щиты в метро. Таким образом, половина дела сделана. Они вашу рекламу увидели и прочитали. И даже возможно поняли то, что им предлагается им действительно нужно.

Чтобы информация была действительно усвоена, то доносить её нужно как минимум двумя способами. Например, прочитал стикеры и услышал звуковую рекламу в метро. Или прочитал стикер и на выходе увидел щиты в вестибюле. Информация увидена, повторена и усвоена. Следовательно, ваша реклама работает так, как это нужно вам. Если сомневаетесь, что вы сами сможете разработать продающий рекламный макет, то воспользуйтесь услугами рекламных кампаний, которые помогут вам грамотно разработать и поместить рекламный макет в том месте, где его увидят ваши потенциальные клиенты.


Смотрите также:
Планирование размещения рекламы в метро

Планируя конкретную рекламную акцию для какого – либо товара, либо усл ...

Реклама в вагонах метро - информируем и рекламируем

На что в вагонах смотрит большая часть пассажиров, если не совсем хоро ...

Насколько эффективны стикеры в вагонах метро

Реклама в метро является главным конкурентом другим видам рекламы. Это ...