Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Насколько эффективны стикеры в вагонах метро
Реклама в метро является главным конкурентом другим видам рекламы. Это стало возможным, благодаря колоссальным пробкам, которые скапливаются в городе, особенно в часы пик. Поэтому, метро для многих граждан, а это ежедневно около шести миллионом, становится единственно возможным видом транспорта, если необходимо добраться из одной точки города в другую. Реклама в метро, является. По сути, принудительной рекламой. Если, к примеру, показывается реклама по телевизору, то легко можно переключить канал на что – ни будь более интересное, пропустив рекламу как мимо глаз, так и мимо ушей. В метро ситуация несколько иная. Некоторые люди по долгу работы, например, вынуждены проводить в подземке до трех часов в день. Однообразие и многолюдье, царящие на просторах подземки, заставляют человека уйти в себя, устремив свой взор на что–либо. Прекрасным времяпрепровождением может стать также и изучение рекламы, которой пестрят как станции, так и сами вагоны поездов.Вариантов размещения рекламы в метро может быть масса: щиты в метро, звуковая реклама в метро, которая, кстати, может осуществляться на ста двадцати пяти станциях, липкая аппликация в вагонах, и многие другие.
Липкая аппликация в вагонах, по сравнению, например, со щитами в метро, несколько выигрывает, так как пассажиры, на протяжении всей поездки, волей – неволей стремятся абстрагироваться от окружающего, путем изучения тех же стикеров, размещенных на однообразном фоне внутреннего убранства вагонов. Ещё одним достоинством, выгодно отличающим липкую аппликацию в вагонах от рекламы, которая помещена, скажем, на щиты в метро – это то, что она может дублироваться и повторяться везде, куда упадет взгляд человека. Это практически гарантирует то, что реклама человеком будет обработана и запомнена. Та реклама, которая больше всего накопится в голове у человека, позволяет с уверенностью заявить, что использование такой рекламы существенно влияет на объемы продаж того, или иного товара, или любой услуги.
Щиты в метро, и те рекламные места, которые занимают большую площадь, имеют довольно высокую цену. Такие места размещения рекламы подходят, в основном, для крупных и успевших утвердиться на рынке компаний. Мелкие же предприятия, не набравшие нужной силы, могут успешно использовать другие, менее масштабные рекламные места в метро, стоимость которых в разы дешевле, а эффективность находится на довольно высоком уровне.
Смотрите также:
Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавец
Большинство компаний нанимают опытных менеджеров по продажам, чтобы те ...
Планирование размещения рекламы в метро
Планируя конкретную рекламную акцию для какого – либо товара, либо усл ...
Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтение
Об эффективности размещения рекламы на щитах в метро говорят много. Н ...