Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Метрореклама - доступно, просто, эффективно
Все рекламные агентства больших городов давно поняли, какую неоценимую возможность для размещения рекламы дает метрополитен. Благодаря регулярному обновлению, реклама в метро всегда новая, актуальная и полезная. В метро сложно встретить объявления месячной давности, которые уже устарели. Это объясняется тем, что места для стикеров в метро пользуются большим спросом. И как только заканчивается срок действия пакета стикеров одного рекламодателя их сразу же заклеивают липкой аппликацией другого. То же самое касается и щитов в метро. Практически невозможно сегодня встретить пустующие рекламные щиты в метро. А, учитывая, что ежедневно в подземку спускается более 9.5 миллионов человек, можно не беспокоиться, что вашу рекламу на щитах в метро или стикерах в вагонах метро кто-то не заметит.Здесь среди толкотни и нужного времяпрепровождения каждый листок с информации, коими и являются стикеры в вагонах метро, является хоть каким-то развлечением. И поэтому всевозможные объявления о совершенно новом уникальном средстве против простуды, дешевых турах в Турцию или Сочи, курсы изучения иностранных языком, магазины с самой дешевой и качественной обувью читаются и перечитываются сотни раз. Тем более что подобная информация очень интересует большинство пассажиров метро.
Конечно, неразумно, размещая на щитах в метро рекламу ювелирного салона с эксклюзивными украшениями или арендой самолетов класса Люкс, ожидать того, что на следующий день телефоны компании раскалятся от звонков. В основном, метро пользуются люди со средним достатком. Число людей, кто имеет достаток выше среднего, в метро не более 10-12%. Поэтому эффективность рекламы, направленный на эту прослойку населения, не будет высокой. А вот все те товары и услуги, что рассчитаны для среднестатистических покупателей, вы можете смело рекламировать на щитах в метро и стикерах.
Последнее время стала пользоваться популярностью и звуковая реклама в метро. Благодаря тому, что она звучит одновременно на 126 станциях, охват аудитории просто огромен. Для прокрутки в метро создаются специальные ролики, которые длятся не более 20-25 секунд. И именно за это время нужно оригинально донести информацию потенциальному покупателю. Если вы будете вместе со звуком в метро использовать и стикеры, то сочетание зрительной памяти и восприятия на слух сделает рекламу более эффективной.
Смотрите также:
Рекламные щиты в метро
Щиты в метро достаточно эффективный способ рекламы, если учитывать нек ...
И снова о стикерах в метро
Сложно подыскать какой-то более мобильный и компактный рекламный носит ...
Реклама в метро и статистика
Первым вопросом рекламодателя, когда он слышит об очередном виде рекла ...