Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавец
Большинство компаний нанимают опытных менеджеров по продажам, чтобы те обзванивали предприятия, какими-либо ещё способами продавали товары и услуги или информировали население об проводимых акциях. Но действительно хороших и опытных менеджеров не так много, а работа эта есть и без неё вы не сможете функционировать. А если возложить обязанности информирования не на людей, а на бумагу? Думаете это невозможно? В действительности же липкая аппликация в метро прекрасно справляется с этими обязанностями, вот только охват аудитории у неё значительно больше, чем у самого опытного менеджера по продажам. Использовать её вы можете вместе со щитами в метро, которые столь же качественно справятся с этой работой. Но все же вернемся к стикерам в метро. На них вы можете напечатать основную информацию, которую необходимо донести до потенциальных клиентов. Например, о проводимой в вашей компании акции или распродаже, о новых услугах, или попросту о вашем открытии.Сопроводить текст лучше всего графическим изображением, которое привлечет внимание и также отпечатается в памяти. Это же правило касается и рекламных щитов в метро. На самом деле, липкую аппликацию в вагонах метро лучше всего сочетать со щитами в метро, которые вы можете расположить в вестибюле или на эскалаторе. Главная цель подобного хода – закрепить информацию.
Стикеры, как правило, продаются пакетами. В пакет входит определенное количество стикеров из расчета по одному на вагон. Вы, конечно, можете купить сразу два пакета. И пустить по два стикера на вагон, например, на уровне глаз сидящего пассажира и на втором уровне – уровне глаз стоящего пассажира. Но если вы ограничены в бюджете и можете позволить лишь один пакет, то старайтесь размещать их там, где их сможет увидеть максимальное количество народа. А если увидят, то обязательно прочитают. Это заключение можно сделать, основываясь на статистические исследования, которые утверждают, что на стикеры в вагонах метро обращают внимание 92% пассажиров, кстати, щиты в метро пользуются почти такой же популярностью.
Вы можете выбирать разные размеры стикеров: 30х40см, 48х12см, значительно реже встречаются стикеры размером 60х40см. Если речь идет о стикерах на двери вагонов, то для них стандартный размер 35х15см.
В целом, если говорить о местах для них в вагонах, это уровень глаз сидящего и стоящих пассажиров, на скосах под потолком и на дверях вагонов.
Смотрите также:
Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтение
Об эффективности размещения рекламы на щитах в метро говорят много. Н ...
Насколько эффективны стикеры в вагонах метро
Реклама в метро является главным конкурентом другим видам рекламы. Это ...
Реклама на схеме метро - два в одном
Реклама в метро – хороший способ прорекламировать тот, или иной товар, ...