Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Рекламу топоров разместили на шлагбаумах
В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента высочайшего качества, сменит имидж. В рамках имиджевой кампании агентство Louder произведет адаптацию всех рекламных материалов: видео-роликов, POS - материалов, рекламных макетов и т.д.
Адаптация имиждевой кампании является продолжением реализации маркетинговой коммуникационной стратегии по позиционированию бренда Fiskars на российском рынке.
В рамках стратегии в 2010 году агентством Louder реализована серия промо-акций в ТЦ "Мега", нацеленных на стимулирование продаж. А также c сентября 2010 агентство организовало рекламную кампанию по размещению нестандартных рекламных конструкций в аэропорту Шереметьево. При въезде и выезде на территорию вместо привычного шлагбаума перед водителем опускается и поднимается топор.
Эта рекламная кампания не только вызвала ажиотаж среди посетителей аэропорта, но и отразила ключевое потребительское преимущество данного продукта. Усовершенствование геометрии лезвия и изменение центра тяжести сделали новые топоры Fiskars более эффективными в работе. Кроме того, топоры стали гордостью компании, получив три награды международного конкурса Red Dot Design Awards 2010. Оценить нестандартные конструкции можно до марта 2011.
Рекламу в глянцевом журнале изменили под iPad
Руководство приложения журнала Happy Magazine для IPad усовершенствова ...
"Российская академия рекламы" оставила 2010 год без событий
Ежегодно советом "Российской академии рекламы" из множества брендов вы ...
Есть ли необходимость в использовании специальных рекламных агентств?
Многие из нас занимая определенную должность, забывают, что вокруг ест ...