Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → Рекламу в глянцевом журнале изменили под iPad

Рекламу в глянцевом журнале изменили под iPad

Руководство приложения журнала Happy Magazine для IPad усовершенствовало свою редакционную политику на основании результатов комплексного исследования аудитории IPad юзеров в России, проведенного ими совместно с экспертной группой агентства HH.ru. Это первая статистика IPad рынка в России и первая рекламная стратегия, отвечающая стандартам новой рекламной площадки.

17 декабря руководство digital издания Happy Magazine Ipad совместно с крупнейшим job-порталом HH.ru подвели итоги исследования, направленного на изучение состава, потребностей и информационной цели своей аудитории - IPad юзеров в России. Были найдены ответы на вопросы: IPad - игрушка или рабочий инструмент? Чем удобен новый гаджет и каковы его недостатки? Какие программы и приложения чаще всего используются? и др. "IPad глянец меняет не только форму, но и содержание. Мы обязаны строить новые рекламные стратегии исходя из революционных возможностей новой рекламной площадки IPad" - говорит Элина Королева.

Редакторский состав Happy Magazine первым решил пересмотреть стандарты рекламы в глянцевом издании и разработать новые механизмы продвижения, основываясь на потребностях пользователей IPad приложений.

"Основываясь на выводах исследования, мы построили свою редакционную политику исходя из потребностей современного пользователя IPad приложений. Результаты работы в новом направлении - усовершенствования юзабилити приложения и разработки интеллектуального интерфейса материалов - можно уже оценить в новом февральском номере Happy Magazine IPad" - продолжает директор по маркетингу и PR Александра Фалиштынская.

Новый выпуск Happy Magazine IPad включает в себя уникальные статьи и материалы об индустрии кино и моды, интервью Сергей Бобунца на тему "Как остаться автором и не пойти в дворники" и его новый клип.


Смотрите также:
Рекламу топоров разместили на шлагбаумах

В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового ин ...

"Российская академия рекламы" оставила 2010 год без событий

Ежегодно советом "Российской академии рекламы" из множества брендов вы ...

Универсальная маркетинговая услуга

Агентство STEM объявило о выводе новой маркетинговой услуги pre-sale ( ...

Источник: http://www.rwr.ru/