Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → Рекламные системы научились распознавать картинки

Рекламные системы научились распознавать картинки

На мировом рынке появилось новое технологическое решение, позволяющее автоматически демонстрировать контекстную рекламу на основе визуального контента.

Британская компания WeSEE, один из центров разработки которой расположен в России, представила новое решение для рекламной платформы. При его разработке использованы собственные технологии индексации мультимедийной и текстовой информации.

Уникальность сервиса заключается в способности автоматически подбирать рекламные объявления в зависимости от содержания визуального контента веб-страниц. При этом наличие текстовых описаний не является обязательным. Система анализирует содержание размещенных на странице изображений, детектирует найденные объекты и определяет соответствующую рекламную тематику. Тем самым на основе результатов анализа изображений система определяет область интересов пользователя или тематическое содержание веб-страницы. Это позволяет размещать на сайте практически идеально релевантную рекламную информацию. Так, при детектировании изображений автомобилей, система предложит пользователю услуги продажи, страхования или кредитования авто.

Представленная платформа открывает новые возможности Интернет-рекламы, которые связаны с использованием трафика, генерируемого пользователями. Любые веб-сервисы и сайты, на которых размещается визуальный контент — фотохостинги и фотоальбомы, социальные сети, блоги и другие сервисы, в том числе мобильные — получают уникальную возможность монетизации размещаемых на ресурсах фото и видео. В свою очередь рекламодатели получают эффективный инструмент управления рекламными кампаниями, позволяющий транслировать рекламные сообщения непосредственно целевому потребителю. Решение уже предлагается в России.



Смотрите также:
Открылся первый в России сервис по продаже PDF-версий газет

В коммерческую эксплуатацию запущен интернет-сервис YourPress.ru, кото ...

Зарплатные аппетиты рекламщиков и маркетологов растут

Эксперты рынка труда утверждают, что зарплатные ожидания выпускников в ...

Рекламодателям не хватает места в Интернете

Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещени ...

Источник: http://www.cybersecurity.ru/net/118779.html